Honeywell
22 ноября 2011, 15:49
Honeywell и Safran начинают тестирование новой экологичной электронной системы управления рулением
Honeywell и Safran начинают тестирование новой экологичной электронной системы управления рулением
Электрическая система управления рулением разработана, чтобы значительно повысить эффективность работы авиакомпаний и обеспечить улучшение экологических показателей путем сокращения выбросов углерода и других вредных веществ во время эксплуатации самолетов на взлетно-посадочной полосе.
Система использует генератор вспомогательной силовой установки (Auxiliary Power Unit - APU) для питания электродвигателей, приводящих в действие колеса шасси, не используя основные двигатели, и, тем самым, сокращая расход топлива. Каждое из ведущих колес самолета оснащается электромеханическим приводом, уникальной силовой электроникой и контролирующими системами, что позволяет пилоту регулировать скорость, тормоза и направление самолета во время руления.
Среди ожидаемых преимуществ системы:
• Уменьшение потребления топлива - так как при выполнении рулевых операций сжигается значительное количество топлива (около пяти миллионов тонн топлива в год для ближнемагистрального самолета), экологическая электрическая система управления рулением может привести к экономии до 4% от общего числа потребления топлива.
• Улучшенная текущая производительность - самолет, оснащенный системой, будет способен совершать операции буксировки быстрее, тем самым, снижая заторы у выходов и на территории аэропорта, что повысит количество совершенных во время вылетов и сэкономит ценное время пребывания на земле.
• Более экологичное функционирование - электронная система управления рулением в значительной степени сокращает выбросы от работы двигателей, что, в конечном счете, уменьшает издержки связанные с квотами на выбросы углерода.
• Добавленная стоимость - работа системы исключает необходимость буксировки самолетов, а также перемещение самолета при помощи буксирного трактора, сокращает износ тормозов, повышает безопасность работников аэропорта, снижает уровень шума на прилежащих к аэропорту территориях.
Впервые инициатива была обнародована на парижском авиашоу в июне 2011 года, где Honeywell и Safran подписали меморандум о намерении создания совместного предприятия по разработке инновационных экологичных систем управления рулением, как для новых, так и для уже эксплуатируемых самолетов.
Ив Леклер (Yves Leclère), исполнительный вице-президент Safran заявил: "Богатый опыт Safran в интегрированных системах шасси в сочетании с авионикой и ВСУ Honeywell идеально подходят для быстрого вывода на рынок инновационных решений, что откроет новые возможности бизнеса и экологические выгоды, как для авиакомпаний, так и для аэропортов".
Первоначальные испытания, которые пройдут в городе Монпелье, Франция на недавно приобретенном самолете A320, будут служить для оценки условий взлетно-посадочной полосы и расчета необходимой нагрузки для передвижения самолета на земле. На данном этапе команда сосредоточена на прототипировании и тестировании отдельных уровней компонентов системы. Целевая установка системы и наземные испытания запланированы на 2013 год.
"Сокращение расходов на топливо и увеличение операционной эффективности являются главными приоритетами для наших клиентов" - заявил Джон Болтон (John Bolton), президент подразделения воздушного транспорта и регионального развития компании Honeywell. "Начало тестирования экологичной электрической системы управления рулением приближает нас на шаг вперед к выводу этой технологии на рынок, и в конечном счете, возможности помочь нашим клиентам сэкономить несколько сотен тысяч долларов в расчете на один самолет в год".
Система особенно привлекательна для авиакомпаний, использующих высокочастотные узкофюзеляжные самолеты. Начиная с 2016 года, Honeywell и Safran намерены предложить свою экологичную электрическую систему управления рулением, как для новых, так и для уже эксплуатируемых самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Honeywell». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%
Май 7, 2024
Посол Индонезии заявил, что страна прикладывает все усилия для запуска прямых полетов в РФ