О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Brussels Airlines увеличивает число рейсов Брюссель - Москва

Авиакомпания Brussels Airlines постепенно увеличивает количество рейсов между Брюсселем и Москвой. С семи вылетов в неделю перевозчик за год намерен довести частоту до 13 рейсов

Авиакомпания Brussels Airlines постепенно увеличивает количество рейсов между Брюсселем и Москвой. С семи вылетов в неделю перевозчик за год намерен довести частоту до 13 рейсов. К имевшемуся дневному перелету компания сейчас добавляет ночной, который позволит улучшить стыковки с другими рейсами Brussels Airlines из Брюсселя, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый рейс пока совершается только три раза в неделю. Вылет из Брюсселя по вторникам, четвергам и воскресеньям в 22.20, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 4.50. Обратный вылет по понедельникам, средам и пятницам в 5.35, прибытие в столицу Бельгии в 6.25. Другой рейс отправляется ежедневно из Брюсселя в 11.00, а из Москвы - в 18.15.

С летнего графика, вступающего в действие 25 марта, частота нового рейса удвоится. Вылеты из Брюсселя будут ежедневно, кроме субботы, а из Москвы - ежедневно, кроме воскресенья. В перспективе Brussels Airlines не исключает и полетов в другие города России - например Санкт-Петербург или Екатеринбург - но сначала в компании хотят посмотреть, насколько удачным окажется второй московский рейс.

Он позволит радикально улучшить стыковочные предложения компании через Брюссель. "Старый" дневной рейс прибывает в Брюссель вечером, когда быстрые стыковки по большинству направлений уже невозможны - пассажирам приходилось ждать вылета до утра и получать для этого транзитную шенгенскую визу в случае ее отсутствия. Утренний вылет сделает возможным быстрые стыковки с большинством европейских и африканских маршрутов Brussels Airlines.

На африканское направление бельгийский перевозчик традиционно делает особую ставку, предлагая два десятка маршрутов на этот континент, в том числе не обслуживаемые другими европейскими авиакомпаниями. Целью Brussels Airlines является получение 10% рынка перевозок из России в Африку - до появления нового рейса и удобных стыковок эта доля составляла всего около 2%.

Открытие второго рейса потребовало от Brussels Airlines многолетних усилий. Перевозчик хотел увеличить частоту полетов еще около четырех лет назад, однако российские авиавласти блокировали эти предложения, поскольку в увеличении провозной способности на направлении не был заинтересован "Аэрофлот", которому хватало одного собственного рейса в день. Вопрос удалось решить только в нынешнем году, когда российский национальный перевозчик решил увеличивать и частоту собственных полетов на европейских маршрутах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка