О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В свет вышел ноябрьский номер журнала "Авиаинформ"

В свет вышел ноябрьский номер журнала "Авиаинформ"

В свет вышел ноябрьский номер журнала "Авиаинформ", на страницах которого Вы найдете:

- авторский материал "АИ", посвященный сотрудничеству АО "Мотор Сич" с зарубежными партнерами.

"И целого мира мало"

Запорожские производители двигателей не останавливаются на традиционных рынках сбыта, находя надежных партнеров на всех континентах.

АО "Мотор Сич", основной поставщик авиационных двигателей для всех типов летательных аппаратов, эксплуатируемых на постсоветском пространстве, не ограничивается географией стран СНГ, старательно выводя свою высокотехнологическую продукцию на рынки других стран. Сегодня запорожская техника востребована и имеет все возрастающий спрос практически во всем мире. Кто-то скажет, что в перечне этих держав превалируют так называемые "третьи" страны, воспринимаемые как развивающиеся. Но это ложное суждение. Вчерашние аутсайдеры сегодня стремительно накачивают "мышцы" и демонстрируют чудеса экономического роста на фоне обратных тенденций саморазрушения американской финансово-валютной системы, подстегивающего аналогичные процессы в Европе.

Полный текст статьи - в журнале "АИ-11"

- Модульные вертолеты - новые возможности. Ка-226Т и Ка-32А11ВС способны заменить целый парк винтокрылых машин.

Целью создания Ка-226Т было существенное расширение возможностей применения вертолетной техники в различных отраслях. Особое внимание было уделено медицинскому аспекту. На вертолетной выставке HeliRussia в мае 2011 года был впервые представлен Ка-226Т с медицинским модулем. В августе он демонстрировался на МАКС-2011. Это воздушная "скорая помощь" для поисково-спасательных операций, оказания помощи больным и раненым, экстренной доставки их в госпиталь.

Модульная конструкция позволяет одному и тому же вертолету Ка-226Т выполнять самые разные задачи: поиск и спасение людей, патрулирование и десантирование спецподразделений, транспортировку грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, оказание скорой медицинской помощи, пассажирские перевозки. Несколько человек могут сменить один модуль на другой в течение 1-2 часов.

Ка-226Т оснащен двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании Turbomeca, российским редуктором ВР-226Н и электронной системой управления FADEC. Их эксплуатационные характеристики позволяют выполнять полет при отказе одного из двигателей в широком диапазоне температур и высот независимо от полетного веса. Более того: конструкция вертолета гарантирует продолжение взлета или безопасную посадку при отказе одного из двигателей.

Высокий уровень безопасности обеспечивают также энергопоглощающие элементы конструкции вертолета, кресла экипажа и пассажиров, а также авариестойкая топливная система. Отсутствие рулевого винта обеспечивает безопасность наземного обслуживающего персонала.

- Пристегните ваши ремни: как будут выглядеть самолеты через 50 лет

В не таком уж далеком прошлом людям приходилось неделями и даже месяцами добираться из пункта А в пункт Б совершенно дикими способами: на лошадях, пароходах или и вовсе пешком.

Развитие авиации в XX веке решило эту проблему веке, и теперь тысячи километров легко и непринужденно преодолеваются в уютном (хотя и не всегда) кресле авиалайнера всего лишь за несколько часов.

Однако прогресс не стоит на месте, и индустрия без устали разрабатывает все новые и новые виды авиатранспорта. Среди них бесхвостые самолеты, "летающее крыло", самолет в виде космической тарелки и многие другие. Те концепты, которые уже представлены публике, ясно дают понять: уже в обозримом будущем нас ждут приятные сюрпризы и существующие сейчас самолеты вполне могут преобразиться до неузнаваемости.

Полный текст статьи - в журнале "АИ-11"

- фотоотчет с ежегодного Мирового общественного форума "Диалог цивилизаций"...
Авторские права на данный материал принадлежат «Мотор Сич». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка