О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Frost & Sullivan изучает безопасность в аэропортах: новые технологии для предотвращения угроз

Продвинутые технические решения должны соответствовать законодательству и устраивать пассажиров

Крупнейшие мировые аэропорты в последнее десятилетие сталкиваются с новыми потенциальными угрозами безопасности. Ключевая проблема этой в области заключается в поиске путей реализации эффективных комплексных мер, способных выявить и предотвратить все потенциальные угрозы. Эти решения должны быть положительно встречены и одобрены пассажирами, а так же подкреплены законодательной базой.

"Технология - ключевой ресурс, позволяющий выявить и предотвратить преступные намерения, ее значение и присутствие в аэропортах мира будет только увеличиваться", - отмечает Энтони Лезер, аналитик Frost & Sullivan. Однако развитие технологий послужило причиной многих неудобств, разногласий и даже критики со стороны пассажиров. Один из недавних инцидентов связан с применением технологий обратного рассеивания.

14 ноября 2011 г. Европейская комиссия приняла закон, позволивший странам-участницам использовать сканирующие устройства для проверки пассажиров. Однако в выпущенном документе отдельно отмечается, что эта система не подразумевает применение рентгеновской технологий и устройств обратного рассеивания. Это привело к к слухам о том, что Евросоюз запретил вышеозначенные технологии по медицинским соображениям. Данная информация не соответствует действительности, поскольку устройства в настоящее время находятся на стадии научных исследований и испытаний в Европе.

Преодолев этические сложности, связанные с вторжением в личное пространство пассажиров, сканеры теперь должны доказать свою безопасность для здоровья путешественников. Британское агентство по защите здоровья (HPA) оценивает риск от применения данных сканеров как "незначительный". Выводы отчета свидетельствуют о скептическом отношении к такого рода технологии. Дебаты по поводу соотношения плюсов и минусов при использовании этой техники продолжаются, среди положительных моментов - усиление безопасности, в противовес к потенциальному риску от отрицательного воздействия на здоровье пассажиров. Исследование Еврокомиссии о влиянии данных сканеров на здоровье человека значительным образом повлияет на их будущее в аэропортах по всему миру.

Операторы аэропортов должны быть способны решить все возникающие проблемы для обеспечения безопасности в аэропортах и спокойствия пассажиров. Новые технологические решения должны удовлетворять таким требованиям как функциональность, затраты и эффективность.

Обеспечение совместимости новейшего оборудования с уже существующими системами - важнейший вопрос для операторов аэропортов. Крайне важно, чтобы новое оборудование легко интегрировалось и взаимодействовало с существующими системами для выявления любых прорех в безопасности. "Операторы заинтересованы в современном и эффективном оборудовании, но зрелость и надежность остаются важнейшими приоритетами", - объясняет Энтони Лезер.

Рынок систем безопасности в аэропортах относительно стабилен и не так сильно подвержен влиянию глобального экономического кризиса, затраты в этом секторе в ближайшее десятилетие, вероятно, будут увеличиваться. Однако финансовые составляющие всегда будут влиять на выбор оборудования. Денежная стоимость останется значительным фактором в процессе принятия решений. Затраты на персонал составят основную долю издержек для безопасности в аэропортах; однако, в некоторых случаях современная технология может выполнить эту роль более эффективно и действенно, создавая возможности для сокращения такого рода издержек.

Третий вопрос, который следует рассмотреть - эффективность. Длинные очереди пассажиров, выстраивающихся для досмотра, в последнее время стали отличительной чертой крупнейших аэропортов мира. Операторы аэропортов прилагают все усилия для сокращения времени простаивания в очередях. "Однако их главная забота состоит в том, чтобы система безопасности продолжала эффективно выявлять возможные угрозы, соответствовала законодательным требованиям и не нарушала прав пассажиров. Высокий уровень надежности оборудования и точная идентификация любой возможной угрозы крайне важна", - комментирует Энтони Лезер.

Аэропорты остаются одной из главных целей преступных действий в силу престижа и величины возможных разрушений и жертв. Технологии и системы безопасности всегда боролись за то, чтобы быть на шаг впереди потенциальных угроз. "Очевидно, что невозможно добиться 100%-ной безопасности, но дальнейшие инвестиции в инновации, развитие технологий и внедрение новых систем досмотра и дальше будут предотвращать преступные намерения отдельных групп граждан", - резюмирует Энтони Лезер.

Frost & Sullivan - международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании - Growth Partnership Service - основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan располагает 40 офисами по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Frost & Sullivan». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка