Frost & Sullivan
1 декабря 2011, 14:53
Frost & Sullivan изучает безопасность в аэропортах: новые технологии для предотвращения угроз
Продвинутые технические решения должны соответствовать законодательству и устраивать пассажиров
"Технология - ключевой ресурс, позволяющий выявить и предотвратить преступные намерения, ее значение и присутствие в аэропортах мира будет только увеличиваться", - отмечает Энтони Лезер, аналитик Frost & Sullivan. Однако развитие технологий послужило причиной многих неудобств, разногласий и даже критики со стороны пассажиров. Один из недавних инцидентов связан с применением технологий обратного рассеивания.
14 ноября 2011 г. Европейская комиссия приняла закон, позволивший странам-участницам использовать сканирующие устройства для проверки пассажиров. Однако в выпущенном документе отдельно отмечается, что эта система не подразумевает применение рентгеновской технологий и устройств обратного рассеивания. Это привело к к слухам о том, что Евросоюз запретил вышеозначенные технологии по медицинским соображениям. Данная информация не соответствует действительности, поскольку устройства в настоящее время находятся на стадии научных исследований и испытаний в Европе.
Преодолев этические сложности, связанные с вторжением в личное пространство пассажиров, сканеры теперь должны доказать свою безопасность для здоровья путешественников. Британское агентство по защите здоровья (HPA) оценивает риск от применения данных сканеров как "незначительный". Выводы отчета свидетельствуют о скептическом отношении к такого рода технологии. Дебаты по поводу соотношения плюсов и минусов при использовании этой техники продолжаются, среди положительных моментов - усиление безопасности, в противовес к потенциальному риску от отрицательного воздействия на здоровье пассажиров. Исследование Еврокомиссии о влиянии данных сканеров на здоровье человека значительным образом повлияет на их будущее в аэропортах по всему миру.
Операторы аэропортов должны быть способны решить все возникающие проблемы для обеспечения безопасности в аэропортах и спокойствия пассажиров. Новые технологические решения должны удовлетворять таким требованиям как функциональность, затраты и эффективность.
Обеспечение совместимости новейшего оборудования с уже существующими системами - важнейший вопрос для операторов аэропортов. Крайне важно, чтобы новое оборудование легко интегрировалось и взаимодействовало с существующими системами для выявления любых прорех в безопасности. "Операторы заинтересованы в современном и эффективном оборудовании, но зрелость и надежность остаются важнейшими приоритетами", - объясняет Энтони Лезер.
Рынок систем безопасности в аэропортах относительно стабилен и не так сильно подвержен влиянию глобального экономического кризиса, затраты в этом секторе в ближайшее десятилетие, вероятно, будут увеличиваться. Однако финансовые составляющие всегда будут влиять на выбор оборудования. Денежная стоимость останется значительным фактором в процессе принятия решений. Затраты на персонал составят основную долю издержек для безопасности в аэропортах; однако, в некоторых случаях современная технология может выполнить эту роль более эффективно и действенно, создавая возможности для сокращения такого рода издержек.
Третий вопрос, который следует рассмотреть - эффективность. Длинные очереди пассажиров, выстраивающихся для досмотра, в последнее время стали отличительной чертой крупнейших аэропортов мира. Операторы аэропортов прилагают все усилия для сокращения времени простаивания в очередях. "Однако их главная забота состоит в том, чтобы система безопасности продолжала эффективно выявлять возможные угрозы, соответствовала законодательным требованиям и не нарушала прав пассажиров. Высокий уровень надежности оборудования и точная идентификация любой возможной угрозы крайне важна", - комментирует Энтони Лезер.
Аэропорты остаются одной из главных целей преступных действий в силу престижа и величины возможных разрушений и жертв. Технологии и системы безопасности всегда боролись за то, чтобы быть на шаг впереди потенциальных угроз. "Очевидно, что невозможно добиться 100%-ной безопасности, но дальнейшие инвестиции в инновации, развитие технологий и внедрение новых систем досмотра и дальше будут предотвращать преступные намерения отдельных групп граждан", - резюмирует Энтони Лезер.
Frost & Sullivan - международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании - Growth Partnership Service - основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan располагает 40 офисами по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Frost & Sullivan». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции