Опубликовано: 06.12.2011, 17:49
 

"Авианова" завершает основные расчеты с пассажирами


"АВИАНОВА", российская лоу-кост авиакомпания, завершает основные расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты. По состоянию на 6 декабря 2011 года авиакомпания вернула деньги всем пассажирам, направившим заявки и указавшим в них корректные данные в соответствии с требованиями, указанными на сайте avianova.ru. В общей сложности, возвращено 85 млн. рублей, что составляет 82% общей задолженности перед пассажирами. Срок перечисления средств непосредственно на расчетный счет пассажира может составлять до 5 банковских дней.

Все средства для осуществления возврата денежных средств пассажирам предоставлены российским акционером "АВИАНОВА", инвестиционной компанией А1.

8% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата. 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. Всем этим пассажирам была неоднократно проведена e-mail рассылка с просьбой повторить заявку. "АВИАНОВА" еще раз настоятельно призывает не обратившихся и не получивших средств пассажиров как можно скорее обратиться в авиакомпанию для осуществления выплаты денежных средств за неиспользованные билеты. Возврат пассажирам будет осуществляться по мере поступления от них соответствующих заявок, а также корректных данных для перевода денежных средств. Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте avianova.ru.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Авианова"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 6 декабря 2011 года | Дайджест публикаций за 6 декабря 2011 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Авианова"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авианова, Авианова (в процессе тестирования)