О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Такого нет ни в одной стране мира"

На согласование в Росавиацию направлен документ, разрешающий двум иностранным авиакомпаниям перевозить команды КХЛ на внутренних рейсах. Инициатива хоккейной лиги выглядит странно, считают эксперты

На согласование в Росавиацию направлен документ, разрешающий двум иностранным авиакомпаниям перевозить команды КХЛ на внутренних рейсах. Инициатива хоккейной лиги выглядит странно, считают эксперты: в России есть много перевозчиков, которые вполне способны удовлетворить требования КХЛ.

Иностранные авиакомпании могут заняться перевозками на внутренних рейсах России. Минтранс по просьбе КХЛ пытается получить такие разрешения для чешской Holidays Czech Airlines и латвийской Air Baltic. Планируется, что компании будут обслуживать внутренние перелеты команд Континентальной хоккейной лиги. В дальнейшем это может вызвать недовольство среди российских и иностранных авиакомпаний, уверен председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Комаров.

"Случай с заявкой хоккейной лиги может создать у нас прецедент, которого у нас еще не было. Требование, которое выдвигается, не очень понятно, потому что я, например, лично не вижу никаких оснований сказать, чтобы какая-то зарубежная компания лучше "Аэрофлота", допустим, по критериям качества и цены, - отметил он.

- И если действительно иностранным авиакомпаниям будут разрешены полеты здесь в России даже в случае исключения, выполнения чартерных рейсов, это создаст прецедент, который позволит в будущем и другим компаниям говорить, а почему одним было можно, а нам нельзя".

Из российских компаний на статус авиаперевозчика команд КХЛ претендовал "Аэрофлот". Но в руководстве хоккейной лиги не уверены, что смогут обойтись только услугами "Аэрофлота".

КХЛ следует обратить внимание на чартерные российские авиакомпании. Среди них есть достойные варианты, соответствующие необходимым критериям цены и качества, считает гендиректор ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачев.

"Есть какой-то определенный порядок. Почему именно они - зарубежные компании? В конце концов, у нас есть свои компании, которые имеют прекрасные воздушные суда, которые занимаются чартерными перевозками, у нас этих компаний море, - сказал он.

- Как это запускать на внутренний рынок чужую компанию? Такого нет ни в одной стране мира. Представьте себе, что на внутренних линиях США будет летать "Аэрофлот". Это же нонсенс. Кто же его туда пустит? Ведь не говорится о том, что это невозможно, что это запрещено законом. Такое не запрещено, но это совершенно не нужно. Считаю, что это баловство".

Поиском официального перевозчика КХЛ занялась после авиакатастрофы Як-42 в Ярославле....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка