Источник: компания «АК "Донавиа"»
Опубликовано: 09.12.2011, 14:05

Авиакомпания "Донавиа" повышает уровень обслуживания


Авиакомпания "Донавиа" повышает уровень обслуживания пассажиров бизнес-класса и владельцев элитных бонусных карт в "Аэропорту Ростов-на-Дону".

Теперь пассажиры бизнес-класса, а также владельцы бонусных карт "Aeroflot-Bonus GOLD" и "ELITE PLUS SkyTeam", вылетающие из Ростова на международных рейсах "Донавиа", обслуживаются в зале ожидания повышенной комфортности, который находится на первом этаже международного сектора аэропорта Ростова-на-Дону.

Воспользоваться услугами зала можно после прохождения регистрации и оформления багажа на рейс, таможенного, пограничного и специального контроля (досмотра).

Кроме того, отдельный автотранспорт доставляет пассажиров к самолету при вылете из Ростова и от самолета к залу "Прилет" международного сектора аэропорта при прибытии международным рейсом в Ростов-на-Дону.

Услуги бизнес-салона по-прежнему предоставляются пассажирам бизнес-класса и владельцам элитных бонусных карт в зале вылета-прилета внутрироссийских авиалиний при полетах из Ростова-на-Дону по России на внутренних рейсах авиакомпании "Донавиа".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Донавиа"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 9 декабря 2011 года | Дайджест публикаций за 9 декабря 2011 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Донавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Донавиа, ДОНАВИА (Donavia) (в процессе тестирования)