О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В свет вышел декабрьский номер журнала "Авиаинформ"

В свет вышел декабрьский номер журнала "Авиаинформ"

В свет вышел декабрьский номер журнала "Авиаинформ", на страницах которого Вы найдете:

- Большие перспективы Российско-Украинского сотрудничества: АО "Мотор Сич" и ОАО "Вертолеты России" подписали договор на 1,2$ млрд.

- фотоотчет с авиасалона Dubai AIRSHOW - 2011;

- интервью вице-премьера Сергея Иванова газете "Известия" о том, почему он борется с "живопырками", зачем нужно поддерживать отечественный авиапром, а также о своем будущем после марта 2012 года.

- Сергей Борисович, что у нас произошло в этом году с безопасностью полетов? Откуда такое количество авиакатастроф? Год неудачный?

- Думаю, некорректно говорить, какой год удачней. В 2006 году в одной только катастрофе самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" под Донецком погибло больше людей, чем за весь этот год. Конечно, в этом году хватало авиакатастроф, и показатели это подтверждают. Если в 2009 году было 6 катастроф, в которых погибло 39 человек, в 2010 году - 5 катастроф и 25 человек погибших, то в этом году пока уже 8 катастроф, а погибло 117 человек. Да, авиационный транспорт - самый безопасный, но это не снимает остроту проблемы.

- Так в чем причины и что делать?

Причины в 80-90% случаев - это человеческий фактор, а не техника. При этом все катастрофы происходят в так называемых авиакомпаниях-живопырках. Живопырка - это авиакомпания, владеющая 1-2 самолетами. Я этот термин ввел, и я от него не отказываюсь. Правда на моей стороне. Я не против того, чтобы авиакомпания с 1-2 самолетами, которая выполняет все жесткие требования к безопасности полетов, продолжала летать. Просто жизнь показывает, что ни одна из таких компаний по-честному на рынке работать не может. Поэтому уже начиная с 2012 года лицензии авиакомпаниям на регулярные рейсы будут выдаваться только при наличии не менее 10 самолетов вместимостью более 55 кресел.

Росавиация после катастрофы Як-42 под Ярославлем провела внеплановые проверки в авиакомпаниях. Были осмотрены 273 воздушных судна, зафиксированы 624 нарушения установленных требований и приостановлена эксплуатация 69 единиц авиатехники по стране. И как результат, у 16 авиакомпаний аннулировали сертификат эксплуатанта, а еще у трех - приостановили его действие. Для шести перевозчиков были введены ограничения в виде запрета на полеты в страны Евросоюза. На сегодня у нас 127 авиакомпаний имеют действующие сертификаты, хотя еще несколько лет назад их было свыше 200.

Полный текст статьи - в журнале "АИ-12"

- Летаем кругами.

В Киеве - новый самолет, а в России - военный заказ...

На 1-ой Международной конференции "Региональная авиация России и СНГ - 2011", прошедшей при официальной поддержке и участии обеих палат Федерального собрания России, в ряду многих важнейших вопросов обсуждалась тема партнерства - межрегионального, частно-государственного, межгосударственного. В области авиации сотрудничество особенно актуально. Доклады Роберта Тиллеса, генерального директора некоммерческого партнерства "Центр легкой авиации"; Юрия Грудинина, генерального директора "ОАК-Антонов" и Дмитрия Кива, президента-генерального конструктора ГП "Антонов", которые представлены с небольшими сокращениями, были посвящены именно этой проблеме.

Воздушный транспорт, №44

Дмитрий Кива, президент - генеральный конструктор ГП "Антонов":

- Сегодня "Антонов" - интегральное предприятие, которое объединило два серийных завода: конструкторское бюро и ремонтный завод № 410. 65 лет мы на рынке авиации. Все, что создается нами, создается в партнерстве. Сегодня наш стратегический партнер - Российская Федерация. Несмотря на какие-то политические сложности, партнерство с российскими предприятиями как было, так и развивается, 77 стран мира эксплуатируют более 6000 наших самолетов. В СНГ достаточно большой парк находится еще и сейчас - самолеты Ан-2, Ан-28, Ан-24. Это самолеты уже стареющие. "Антонов" фактически по всей линейке самолетов, которые стареют, имеет и имел конкурентоспособное предложение, которое позволяет нормально развивать авиацию местную и авиацию региональную. На замену Ан-2 был создан самолет Ан-3. В развитие, так скажем, Ан-28 была сделана удлиненная версия - самолет Ан-38. Для замены парка Ан-24 был создан 52-местный Ан-140. И новые разработки "Антонова" - Ан-148 и Ан-158, которые идут в классе уже от 80 до 95 мест. Это то, что сегодня позволяет заменить стареющий парк Ту-134, Як-42 и самолетов подобного класса.

Полный текст статьи - в журнале "АИ-11"...
Авторские права на данный материал принадлежат «Мотор Сич». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка