Жэньминь Жибао
19 декабря 2011, 09:01
Китайские и французские авиастроители сотрудничают в создании элементов гондолы авиадвигателя
Створка системы реверсора тяги гондолы двигателя самолета Airbus A320, произведенная китайско-французским совместным предприятием, скоро будет сдана заказчику
Как стало известно, 16 ноября 2010 года на Чжухайском авиасалоне Сианьская компания самолетостроения и Французское объединение Safran заключили соглашение о создании СП, специализирующегося на разработке, производстве и продаже элементов гондолы авиадвигателя. Общий объем капиталовложений в создание СП составил $6,6 млн.
Гондола двигателя служит для размещения двигателя, его агрегатов и элементов других систем. Она создает плавные контуры для обтекания двигателя набегающим воздушным потоком, направляет воздух в его компрессор, защищает двигатель и агрегаты от грязи, пыли, атмосферных осадков и механических повреждений.
Французское объединение Safran - промышленный конгломерат, работающий в области авиационного и космического двигателестроения, сбора самолетов, вооружений и связи.
Согласно плану, СП приступит к серийному производству в 2012 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Жэньминь Жибао». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят