О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Дубне начнут производство двигателей для управляемых ракет

Российско-украинское СП начнет производство малоразмерных короткоресурсных двигателей для управляемых авиационных ракет Р95 в подмосковной Дубне

Российско-украинское СП начнет производство малоразмерных короткоресурсных двигателей для управляемых авиационных ракет Р95 в подмосковной Дубне. Об этом заявил агентству "Интерфакс" председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев.

"В 2012 году СП в Дубне будет готово к проведению крупноузловой сборки новых двигателей. Сейчас ведутся переговоры по производству в Дубне одной из модификаций двигателя Р95. Заказ на изготовление этих двигателей находится в высокой степени готовности", - сказал он.

Кроме того, в 2012 году в Дубне планируется начать сборку двигателей МС-350, которые до этого собирались в Запорожье.

"Двигатель МС-350 успешно завершил этап наземных стендовых испытаний, показав расчетные характеристики", - сказал Богуслаев.

"СП создано не только для изготовления новых двигателей Р95 и МС-350, но и для технического обслуживания и ремонта существующих двигателей Р95", - уточнил он.

Инвестиции в проект составили 5 миллионов долларов. Предприятие будет обслуживать и собирать ракетные двигатели. Кроме того, на площадке в Дубне разместится склад комплектующих для запорожских авиадвигателей для гражданских и военных вертолетов.

Предприятие будет обслуживать и собирать ракетные двигатели. Кроме того, на площадке в Дубне разместится склад комплектующих для запорожских авиадвигателей для гражданских и военных вертолетов.

Семейство двигателей Р95ТП-300 и Р95ТМ-300 создано для ракет Х-59М и Х-35. Начало серийного производства Р95 - 1982 год. Общий выпуск составляет десятки тысяч экземпляров. Известно, что тяга Р95-300 для крылатой ракеты Х-55 составляет 362 кг.

В двигателе применена одновальная схема с осевым двухступенчатым вентилятором и шестиступенчатым компрессором высокого давления, приводимыми осевой двухступенчатой турбиной. Благодаря тому, что на двигателе не установлен центробежный компрессор, удалось разместить внутри двигателя основные приводные агрегаты и агрегаты запуска.

Модификация Р95ТМ-300 имеет максимальную тягу 350 кг. Удельный расход топлива равен 0,80 кг/кг тяги. Масса 95 кг. Высота применения - до 6 км. Скорость - до 0,9М....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка