О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Передача двух учебно-тренировочных самолетов L-39M1 299-й бригаде тактической авиации воздушного командования "Юг" состоялась в Одессе

В Одессе состоялась передача военным авиаторам 299-й бригады тактической авиации воздушного командования "Юг" Воздушных Сил ВС Украины двух двухместных учебно-тренировочных модернизированных самолетов L-39M1

В Одессе состоялась передача военным авиаторам 299-й бригады тактической авиации воздушного командования "Юг" Воздушных Сил ВС Украины двух двухместных учебно-тренировочных модернизированных самолетов L-39M1, передает корреспондент ИА "Контекст-Причерноморье". Об этом агентству сообщили сегодня, 19 декабря, в Одесском региональном медиа-центре Министерства обороны Украины.

По информации медиа-центра, очередные два самолета серии L-39M1 были переданы коллективом ГП "Одесское авиационно-ремонтное предприятие" "Одесавиаремсервис" Воздушным Силам ВС Украины.

"Как и в прошлом году, на свое вооружение их получила бригада тактической авиации воздушного командования "Юг", которая расположена в Николаевской области, а непосредственно перелет из Одессы к месту постоянной дислокации осуществляли военные авиаторы полковник Анатолий Кривоножко, подполковники Юрий Погорелый, Сергей Самойлов и Игорь Капустин", - добавили в медиа-центре.

По словам главного инженера ГП "Одесавиаремсервис" Николая Гончаренко, разработанный совместно с государственным предприятием "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс"" и ОАО "Мотор Сич" L-39M1 представляет собой модернизированый серийный самолет чешского производства L-39C, а его контрольные испытания на заказ Минобороны Украины успешно были проведены еще в 2009 году.

"Путем переоснащения базового турбореактивного двухконтурного двигателя АИ-25ТЛ на модернизируемый АИ-25ТЛШ нам удалось увеличить тягу на 10% (с 1720 до 1850 кг) и вдвое (с 8-12 секунд до 5-6 секунд) уменьшить время приемистости, что позволило значительно улучшить динамические характеристики самолета и безопасность выполнения полетов на малых высотах", - подчеркнул Н. Гончаренко.

Среди тактико-технических преимуществ подобной модернизации самолета он также отметил усовершенствованную систему управления силовой установкой и бортовым аварийно-эксплуатационным регистратором полетной информации с дополнительными датчиками давления и устройствами, улучшение эксплуатационной пригодности двигателя и эффективности управления затратой его ресурса. Кроме того, установка на самолет нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования позволяет военным летчикам совершенствовать свои навыки пилотирования в ходе подготовки к полетам на современных истребителях.

Авиаторы 299-й бригады тактической авиации Воздушных Сил ВС Украины отметили, что "данный тип учебно-тренировочного самолета уже выдержал испытание временем, а его тактико-технические характеристики позволяют на качественном уровне обеспечивать процесс подготовки летного состава".

"Первые два самолета этой серии мы получили в Одессе полтора года назад. За это время на них уже налетали 250 часов, что является достаточно высоким показателем. Кроме того, использование L-39M1 позволяет молодым летчикам выполнять задания в сложных метеоусловиях, а также тренироваться в исполнении фигур высшего пилотажа", - добавил командир авиационной эскадрильи 299-й бригады тактической авиации воздушного командования "Юг" подполковник Ю. Погорелый....
Авторские права на данный материал принадлежат «Контекст-Причерноморье». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка