О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Львовский аэровокзал: старт - 25 марта 2012-го

Новый терминал аэропорта "Львов" вскоре откроется, чтобы в следующем году встречать болельщиков Евро-2012. Об особенностях нового сооружения рассказывает директор по развитию аэропорта ГП "Захидинфрапроект" Н.Магасевич

Новый терминал аэропорта "Львов" вскоре откроется, чтобы в следующем году встречать болельщиков Евро-2012. Согласно требованиям УЕФА, пропускная способность нового аэровокзала увеличится до двух тысяч. Учитывая то, что во Львове 57 лет пользуются существующим аэровокзалом с пропускной способностью в 300 человек в час, вывод очевиден: Львову давно нужен был новый терминал. Уже в ближайшее время львовяне получат стильный аэровокзал с мощным пассажиропотоком, зоной Duty Free, просторной галереей, панорамными лифтами. К услугам пассажиров - коммерческие помещения, насыщенные барами, ресторанами и офисами, а также VIP-ложи. Об особенностях нового сооружения рассказывает директор по развитию аэропорта ГП "Захидинфрапроект" Николай Магасевич.

- Одним из требований УЕФА является увеличение пропускной способности нового аэровокзала до 19 тысяч пассажиров в сутки. Каким образом этого удастся достичь?

- С тех пор как Дирекция стала заказчиком по строительству данного проекта, аэровокзальный комплекс состоял из трех объектов: новый терминал с пропускной способностью 700 пассажиров в час, существующий терминал - 200 пассажиров в час, а также временный аэровокзал с тысячей пассажиров в час. Такой порядок работы аэропорта и соответствовал требованиям УЕФА. Однако, проанализировав логистику перемещения пассажиров в пределах Международного аэропорта "Львов", мы решили объединить два терминала в один: компактный и который бы обеспечивал соответствующий пассажиропоток. Совместно с генеральным проектировщиком "Тебодин-Украина" было осуществлено перепроектирование. А при содействии Вице-премьер-министра - Министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова привлечены международные консультанты, имеющие большой опыт в строительстве различных мировых аэропортов. Таким образом, вместо временного терминала, мы построили один аэровокзал с пассажиропотоком 1900 человек в час, а также пристройку, площадью 1100 кв.м. Соответственно, и общая площадь аэровокзала увеличилась с 41 тысячи кв.м до 48 тысяч кв.м.

- Наличие пристройки максимально сэкономит время и упростит процесс прохождения всех процедур?

- Конечно. Здание предназначено для пассажиров международных рейсов, прибывших во Львов. Получить багаж, пройти пограничную службу и таможенный контроль они смогут на одном этаже. Это сэкономит пассажирам время.

- А чем еще интересен проект?

- Значительный позитив в том, что теперь новый терминал будет принимать пассажиров и международных, и внутренних рейсов. Например, пассажиру, который прибыл во Львов из Киева, не нужно тратить лишнее время и идти 300 метров до нового терминала, чтобы оттуда дальше продолжать свое путешествие.

- У Вас есть опыт по строительству и реконструкции объектов электроэнергетики Украины, Вы строили торгово-развлекательные комплексы, линии связи и т.п.. А готовность нового аэровокзала с 12% выросла до 82%. Над чем пришлось работать больше всего?

- Прежде всего, работать приходилось быстро. У нас был цейтнот во времени: всего год, чтобы построить новый аэровокзал должного уровня. Строители работали в трехсменном режиме. Более того, нужно было наладить четкое взаимодействие между генеральным подрядчиком, проектировщиком и разрешительными службами.

- Какие особые материалы Вы применили во время сооружения объекта?

- Во время строительства мы закупали материалы, удобные в использовании, которые имеют длительный срок годности, и одновременно соответствуют стилю хай-тек. Этот стиль требует высоких технологий в проектировании и применение таких материалов, как стекло, пластик и металл. Фасад нового терминала, как и во многих аэропортах мира, состоит из стеклянных конструкций, которые создают уют и легкость внутри помещения.

Для внутренней отделки аэровокзала строители установили композитные панели. Они отличаются жесткостью, стойкостью к ударам, механическим повреждениям и давлению, но элегантно выглядят. Не менее важно, что, применяя композитные панели, мы избежали шпаклевочных и малярных работ. Это и практично, и удобно в обслуживании. При эксплуатации стены не нужно будет красить, достаточно лишь протереть тряпкой. Во всех зонах здания специалисты обустроили подвесной потолок, на полу третьего и второго этажей - итальянскую плитку и каучуковое покрытие, которые также удобны в использовании.

- В ближайшее время первую очередь строительства терминала сдадут в эксплуатацию. Какие работы останется выполнить?

- Строители проводят внутренние отделочные работы, монтаж оборудования систем технологической связи и радиофикации, завершают работы в багажном отделении, монтируют специальное технологическое оборудование. Также продолжаются работы по благоустройству территории: рабочие укладывают тротуары, завершают работы на автостоянках.

- А над чем будете работать после первой очереди?

- Будем осуществлять пусконаладочные работы всех систем. В тоже время с 20 декабря и до середины марта эксплуатационная команда аэропорта "Львов" будет готовить персонал к работе в терминале. И уже 25 марта 2012 года новый терминал аэропорта им. Короля Данила будет открыт для всех пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Укринформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка