О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"АэроСвит" усовершенствовал процедуры on-line оформления и покупки авиаперевозки

Авиакомпания "АэроСвит" расширила набор опций для оплаты Интернет-бронировки с 3-дневной отсрочкой, а также для оформления перевозки и заказа дополнительных услуг на своем корпоративном сайте

Авиакомпания "АэроСвит" расширила набор опций для оплаты Интернет-бронировки с 3-дневной отсрочкой (услуга PayLater), а также для оформления перевозки и заказа дополнительных услуг на своем корпоративном сайте.

Теперь, пользователи услуги PayLater могут рассчитаться за перелет не только наличными средствами в офисах собственной продажи (кассах) авиакомпании, но и кредитной картой на сайте "АэроСвита".

Услуга PayLater была введена в ноябре этого года. Пассажиры получили возможность оплатить перевозку в кассах авиакомпании в течение 3 суток с момента on-line оформления заказа. До этого отсрочка расчетов за билет, заказанный на Интернет-сайте авиакомпании, не предусматривалась, и если процедура Интернет-бронирования не была завершена on-line платежом, информация о бронировке не сохранялась.

Кроме этого, упрощен выбор валюты для Интернет-платежей. На всех 5 региональных версиях сайта "АэроСвита" (для украинского, российского, израильского, европейского и североамериканского рынков) цена перелета приведена в трех валютах - гривнах, долларах и евро. Независимо от выбора региона, пассажир может по своему усмотрению номинировать стоимость полета в любой из трех валют.

Также введены новые сервисы для пользователей сайта компании. В частности, информацию о перевозке, забронированной на сайте "АэроСвита", пассажир может в любой момент просмотреть в новом разделе "Мои заказы", введя номер бронировки и фамилию. После оплаты авиабилета клиент компании также получает возможность on-line обновления ранее сформированного заказа. В разделе "Мои заказы" ему доступны следующие опции:
  • изменение собственных контактных данных,
  • добавление номера карты участника программы для часто летающих пассажиров "Меридиан",
  • запрос специального питания на борту и места в самолете,
  • запрос (для пассажира с ограниченными возможностями) на предоставление инвалидной коляски и помощи при передвижении в зоне аэропортов вылета/прилета.

Ранее изменения в бронировку пассажир мог внести только через контактный центр авиакомпании.

"АэроСвит" - Украинские авиалинии" первой из авиакомпаний новых независимых государств в начале 2004 года открыла на собственном сайте aerosvit.com on-line продажу авиабилетов в традиционной в то время бумажной форме. В 2005 г. "АэроСвит" первым среди авиаперевозчиков постсоветских стран начал поэтапно внедрять на своих маршрутах технологию электронного авиабилета. В этот период приобрести электронный проездной документ на рейсы "АэроСвита" можно было в авиакассах, агентствах по продаже авиаперевозок и на специализированных сайтах. В декабре 2007 г. компания расширила доступ к новой услуге, открыв продажу электронных авиабилетов на собственном сайте.

На сегодняшний день пассажиры "АэроСвита" могут воспользоваться любым из следующих механизмов приобретения авиабилетов:
  • на Интернет-сайте aerosvit.com,
  • по телефону через контактный центр "АэроСвита",
  • в офисах собственной продажи авиакомпании,
  • в любом из отделений ПриватБанка в Украине, обслуживающих физических лиц,
  • в офисах авиаперевозчиков-партнеров, в сети агентств и на специализированных сайтах по продаже авиаперевозок.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэросвит"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка