О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "РусЛайн" за 11 месяцев 2011 г. увеличила свою маршрутную сеть в 2,5 раза

По результатам января-ноября 2011 года, маршрутная сеть авиакомпании "РусЛайн" увеличилась в 2,5 раза, и на сегодняшний день насчитывает 75 направлений

По результатам января-ноября 2011 года, маршрутная сеть авиакомпании "РусЛайн" увеличилась в 2,5 раза, и на сегодняшний день насчитывает 75 направлений. Количество выполненных рейсов возросло на 74% , а количество перевезенных пассажиров увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Следуя стратегии развития региональных перевозок из крупных федеральных и региональных центров России, "РусЛайн" в 2011 году освоил дополнительно к трем существующим аэропортам базирования (в Москве, Волгограде и Екатеринбурге), базы в Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Махачкале; открыта программа полетов на Дальнем Востоке и из регионов Восточной и Западной Сибири в Китай. Столь динамичный рост объемов перевозок и масштабное расширение маршрутной сети стало возможным благодаря интенсивной и отлаженной работе всех подразделений авиакомпании.

Значительно расширился парк авиакомпании: с девяти единиц ВС Bombardier CRJ 100, 200 (на ноябрь 2010 года) до семнадцати. Все воздушные суда находятся в собственности группы "РусЛайн" или финансовом лизинге. В ближайшее время планируется прибытие еще трех самолетов этого же типа. Также, в рамках совместного проекта развития региональных перевозок с аэропортом Кольцово, был освоен и новый тип ВС - 30-кресельный турбовинтовой самолет Embraer-120.

За этот год авиакомпания совершила большие шаги и в области организации продаж: был запущен новый сайт, а вместе с ним и электронная система продаж билетов. Организована сеть международных продаж перевозок АК "РусЛайн". В 2011 году авиакомпанией были разработаны специальные программы для корпоративных клиентов и для кассиров. Разработана и готовится к запуску программа для часто летающих пассажиров - МИЛИ-ON. Расширилась деятельность call-центра: помимо продажи и бронирования билетов ведется своевременное информирование об изменениях в расписании, предоставляется справочная информация по всем вопросам, касающимся деятельности перевозчика.

В конце 2011 года запущена программа мероприятий по получению сертификата IOSA для дальнейшего расширения сотрудничества с магистральными и иностранными авиакомпаниями с целью дальнейшей реализации концепции подвоза региональных пассажиров к рейсам магистральных перевозчиков.

В 2012 авиакомпания "РусЛайн" планирует сделать акцент на укреплении на новых рынках: в сотрудничестве с магистральными авиаперевозчиками, получении сертификата IOSA, улучшении уровня сервиса на борту. Также большое внимание будет уделяться оптимизации производственных процессов, внедрению самых современных технологий управления доходностью авиакомпании и интенсификации использования парка ВС....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "РусЛайн"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка