О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Safran: поиск "Белой птицы"

Safran подписала соглашение сроком на два года с ассоциацией La Recherche de l’Oiseau Blanc ("Поиск "Белой птицы")

Safran подписала соглашение сроком на два года с ассоциацией La Recherche de l’Oiseau Blanc ("Поиск "Белой птицы"). Группа будет принимать участие в поисковых операциях у берегов Сен-Пьер и Микелон с целью нахождения обломков легендарного самолета Oiseau Blanc ("Белая птица"), которым управляли французские пилоты Шарль Нюнжессэ и Франсуа Коли. Они могли пересечь Атлантический океан на 12 дней до того, как это сделал Линдберг в 1927 г.

За последние четыре года ассоциация достигла значительного прогресса, но в настоящее время она нуждается в финансовых и технических ресурсах для предоставления неопровержимых доказательств того, что французская команда действительно первой пересекла Атлантический океан.

Safran поможет ассоциации провести четвертую поисковую операцию с целью нахождения двигателя Лорен-Дитрих, которым был оснащен самолет "Белая птица". Этот двигатель является одним из краеугольных камней наследия Safran*. Ассоциация будет руководить командой водолазов и инженеров на берегу Сен-Пьер и Микелон, которые проведут новые поиски.

Председатель правления Группы Safran Жан-Поль Эртеман заявил: "Будучи французской компанией - производителем авиадвигателей, и из-за нашей исторической связи с Лорен-Дитрих, мы чувствуем, что обязаны принять участие в поисках "Белой птицы". Лорен-Дитрих был исключительным двигателем, невероятно производительным для своего времени. Отправляясь на поиски авиадвигателя, Safran фактически ищет часть собственной истории".

"Я горжусь тем, что такая компания как Safran сотрудничает с нашей ассоциацией по проекту, который, по моему мнению, является ключевым для нашей истории", - добавил Бернар Декре, президент ассоциации "Поиск "Белой птицы". "Safran помогаем нам не только в финансовом отношении, Группа прилагает усилия для того, чтобы пролить свет на загадку, которую пытаются разгадать уже 84 года и которая может изменить историю авиации".

Двигатель Лорен-Дитрих в настоящее время хранится в Музее авиации и космонавтики в Ле Бурже и в ближайшее время должен быть передан в коллекцию Аэрокосмического музея Safran в Вилларош, недалеко от Парижа.

* Компания Лорен-Дитрих была основана в 1871 г. Она занималась производством автомобилей, подвижных составов, в дальнейшем - тяжелой техники и авиационных двигателей. Gnome & Rhône приобрела компанию в 1941 г. В 1945 г. Gnome & Rhône была национализирована, наряду с другими французскими компаниями-производителями двигателей. Компания была переименована в Snecma. В 2005 г. состоялось слияние Snecma и Sagem, результатом стало образование Группы Safran.

Авиадвигатели Лорен-Дитрих: некоторые результаты, достигнутые за период с 1927 по 1930

1927


Двухмоторный гидроплан, оснащенный этим двигателем, впервые пересек Южную Атлантику во время ночного рейса. Самолетом управлял португальский капитан Sarmiento de Beires Сармьенто де Бейреш, во время его исследования Южной Америки.

Пилоты Шаль и Рапин выполнили рейс из Парижа в Сайгон (12000 км) за 9 дней.

1928

Лейтенант Лассалль и прапорщик Дюройон пролетели 14000 км на аэроплане Potez Потез за 5 дней, выполнив рейсы туда и обратно между Парижем и Осло, Парижем и Мадридом, Парижем и Варшавой, Парижем и Римом и Парижем и Лиссабоном.

1929

Пилоты Пайар, Ле Бри и Жус пролетели из Парижа в Калькутту (11000 км) за 5 дней.

3 голландских военных двухмоторных гидроплана Dornier выполнили рейс из Нидерландов в Индонезию (16000 км), что стало первым полетом через Индийский океан (1620 км).

Почтовый гидросамолет CAMS 37 выполнил 8 рейсов с лайнера Иль де Франс на американское и французское побережье поочередно, что сократило время доставки почты на 48 часов.

1930

Аэропланы Potez Потез еженедельно совершают рейсы в обе стороны для доставки почты из Буэнос-Айреса в Сантьяго-де-Чили и обратно (1200 км), каждый раз пересекая Анды на высоте 5000 м при очень тяжелых условиях: температура -50°, снежные бури, сильный ветер и пр.

Safran - международная группа высокотехнологичных компаний, занимающая ведущие позиции в ключевых сферах своей деятельности: авиакосмический сектор (силовые установки и оборудование), оборона и безопасность. В Группе Safran работает более 54,000 сотрудников по всему миру. Торговый оборот Группы составил в 2010 г 10,8 миллиардов евро. Группа занимает - самостоятельно или совместно с другими компаниями - ведущие позиции на рынках Европы и мира в своем секторе. Стремясь соответствовать требованиям меняющегося рынка, Группа вкладывает большие инвестиции в программы исследований и разработок. В 2010 году инвестиции в этой области составили 1,2 миллиарда евро. Группа Safran внесена в списки биржи NYSE EuronextParis, ее акции идут под индексом CAC 40.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка