О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Бурятским авиалиниям" предлагают слиться с томской и алтайской компаниями

"Томск Авиа" может слиться с "Авиалиниями" Алтая и Бурятии. Власти Алтайского края готовы пойти на объединение ГУП "Алтайские авиалинии" с ООО "Авиакомпания "Томск Авиа"

"Томск Авиа" может слиться с "Авиалиниями" Алтая и Бурятии, сообщает агентство "Интерфакс". По его информации, власти Алтайского края готовы пойти на объединение. В Бурятии от комментариев отказываются.

Власти Алтайского края готовы пойти на объединение ГУП "Алтайские авиалинии" с ООО "Авиакомпания "Томск Авиа". Однако окончательное решение будет принято только после представления плана развития.

- Нам поступало предложение от "Томск Авиа" об объединении с алтайскими и бурятскими "Авиалиниями", но пока оно остается на уровне обсуждения, - сообщил "Интерфаксу" заместитель начальника управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи Дмитрий Коровин.

В свою очередь начальник сектора авиационного и речного транспорта краевой администрации Геннадий Демиденко уточнил, что на данный момент "Томск Авиа" не предложила конкретного плана развития объединенной структуры и не озвучила перспектив работы "Алтайских авиалиний" внутри этой структуры.

- Если в дальнейшем будут сделаны конкретные предложения, которые нас заинтересуют, мы, безусловно, согласимся на объединение, - сказал Демиденко.

При этом он отметил, что объединенная авиакомпания будет иметь ряд преимуществ.

- Это более развитая инфраструктура, наличие разнообразного парка техники, возможность получения госконтрактов и другое. В то же время экономическая ситуация у "Томск Авиа" менее стабильная, - сказал Геннадий Демиденко, подчеркнув, что "к вопросу объединения стоит подходить аккуратно".

Ранее сообщалось, что "Томск Авиа" в 2011 году снизила перевозки пассажиров на 16 процентов, в основном из-за сокращения количества обслуживаемых маршрутов.

Информацию о готовящемся объединении ряда региональных авиакомпаний Сибирского федерального округа подтвердил "Интерфаксу" замдиректора департамента по транспорту межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" Владимир Бронников.

- Пока рано об этом говорить. Переговоры должны завершиться до 23-го февраля, - сказал он, не уточнив, какие компании принимают участие в переговорах о слиянии.

Между тем, со ссылкой на гендиректора "Томск Авиа" Виктора Марьенкина, информагентство поясняет, что компания ведет переговоры о слиянии с "Алтайскими авиалиниями" и "Бурятскими авиалиниями". Виктор Марьенкин сообщил также, что рассчитывает при участии "Сибирского соглашения" в феврале-марте завершить разработку программы развития объединенной авиакомпании.

Получить подтверждение от руководства "Бурятских авиалиний" "Байкал-Daily" не удалось, сотрудники компании отказываются от комментариев.

"Бурятские авиалинии" базируются в Улан-Удэ, выполняют регулярные рейсы в Иркутск, Нижнеангарск, Таксимо на самолетах Ан-24. Основным совладельцем компании через ООО "Медиа Групп" является физлицо Евгения Абашеева.

Авиакомпания "Томск Авиа" выполняет регулярные рейсы из Томска в города Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. Парк компании насчитывает шесть самолетов Ан-24, четыре самолета Ан-26 и 32 вертолета Ми-8. Весной 2012 года ожидается поставка трех самолетов CRJ-200. По данным "СПАРК", совладельцами компании через несколько юрлиц являются предприниматели Дмитрий Пятин, Вадим Дубовиков и Роза Алексеева.

Авиакомпания "Алтайские авиалинии" принадлежит Алтайскому краю и специализируется на коммерческих перевозках малой авиацией - вертолетами Ми-8 и Robinson R-44, а также самолетами Ан-2, сообщает портал "В Томске"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Байкал24». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка