О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Успех практических испытаний биосинтетического топлива авиакомпанией Lufthansa

1187 полетов уже выполнены на биотопливе/ Первый трансатлантический рейс в Соединенные Штаты с использованием биосинтетического топлива запланирован на 12 января 2012 года

После шести месяцев испытаний биосинтетического топлива авиакомпания Lufthansa рада сообщить о первых позитивных результатах. За время испытаний были выполнено 1187 рейсов на биотопливе между Гамбургом и Франкфуртом. Предварительные расчеты показывают, что выбросы CO2 были уменьшены на 1471 тонну. Общее потребление биокеросиновой смеси составило 1556 тонн.

"Топливный проект burnFAIR к нашему полному удовлетворению был реализован успешно. Как и ожидалось, была доказана эффективность биотоплива при совершении ежедневных полетов,"- сказал Йоахим Бьюз (Joachim Buse), Вице-Президент авиакомпании Lufthansa по использованию авиационного биотоплива.

Важнейшим в испытаниях биотоплива авиакомпанией Lufthansa будет выполнение первого регулярного трансатлантического рейса в Соединенные Штаты, запланированного на 12 января 2012 года. Боинг 747-400, заправленный около 40 тонн биосинтетической топливной смеси, отправится из Франкфурта в Вашингтон. Lufthansa ожидает, что только один этот рейс уменьшит выбросы CO2 на 38 тонн, что эквивалентно выбросам оксида углерода шестью регулярными рейсами между Франкфуртом и Берлином.

Авиаиндустрия предпринимает значительные усилия в деле защиты окружающей среды и ставит перед собой амбициозные цели. В соответствии с глобальными отраслевыми планами IATA, авиакомпании должны к 2050 году сократить выбросы CO2 на 50 процентов по сравнению с 2005 годом. "Если мы действительно хотим защитить наш климат и, таким образом, наше будущее, нам необходимы инновационные идеи и технологии и нахождение экологически чистой альтернативы ископаемым видам топлива, особенно с учетом роста мобильности людей во всем мире", - сказал Кристоф Франц (Christoph Franz), Председатель Исполнительного Совета Deutsche Lufthansa AG.

Биосинтетический керосин почти также эффективен как и традиционное топливо, но его действие на окружающую среду более позитивно. Повышенная энергоемкость биотоплива позволяет уменьшить потребление топлива одним самолетом более, чем на один процент. Более того, биосинтетический керосин свободен от примесей серы и соединений ароматического ряда.

Принцип, лежащий в основе работы биотоплива прост и основан на кругообороте углерода. Растения синтезируют CO2 из атмосферы с помощью фотосинтеза. Когда самолет сжигает биотопливо, этот CO2 возвращается в атмосферу обратно. Биотопливо дает на 50 процентов меньше выбросов CO2, чем обычные виды топлива, добываемые из недр земли.

"На следующем этапе мы будем фокусироваться на вопросах совместимости, доступности, экологичности и сертификации сырья для биотоплива. Но первым делом мы должны занять этот рынок. Lufthansa будет продолжать практическое применение биотоплива, если мы сможем обеспечить поставки подходящих сертифицированных исходных материалов, необходимых для осуществления регулярных полетов", - подчеркнул руководитель проекта Йоахим Бьюз (Joachim Buse).

С 15 июля по 27 декабря 2011 г. биотопливо использовалось на одном из аэробусов А321 авиакомпании Lufthansa, выполняющим регулярные полеты по маршруту Гамбург-Франкфурт. Один из двигателей авиалайнера был заправлен в соотношении 50 на 50 смесью из обычного авиационного топлива и биосинтетического керосина. Целью этих долговременных испытаний было получение опыта применения биотоплива и сбор статистических данных. В это же время исследовались воздействия биотоплива на окружающую среду и на необходимость технического обслуживания и долговечность двигателей самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка