Euromag.ru
12 января 2012, 14:05
Авиакомпания случайно вдвое увеличила стоимость билетов
Бюджетная авиакомпания Norwegian из-за ошибки в расчетах взяла со своих клиентов суммы, вдвое превышающие стоимость билетов
Раздраженные клиенты стали звонить в компанию, когда обнаружили, что их банковские счета пустуют. Оказалось, что примерно от 3 000 до 3 500 клиентов пострадали от ошибки расчетов.
"Мы очень сожалеем и делаем все, что бы вернуть деньги как можно быстрее", - сказала представитель компании Norwegian Оса Ларссон.
Она сказала, что произошла техническая ошибка. Данные о бронировании билета были отосланы дважды на счета клиентов. В дополнение она сказала, что всем пострадавшим клиентам будут возвращены деньги, и что им нет нужды связываться с компанией с просьбой вернуть их, сообщает The Local....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Более тысячи пассажиров ждут задержанных рейсов в аэропорту Норильска