АК "Etihad Airways"
12 января 2012, 15:40
Авиакомпания Etihad Airways третий год подряд становится лучшей в мире по версии World Travel Awards
Авиакомпания Etihad Airways третий год подряд становится лучшей в мире по версии World Travel Awards
За этими тремя наградами стоят 12 месяцев чрезвычайно активной работы. Стоит упомянуть запуск семи новых международных направлений, выход на прибыльность, а также покупку 29,2% акций авиакомпании Airberlin - знаменательное соглашение, обеспечивающее Etihad Airways доступ к 33 миллионам европейских пассажиров.
Исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan) отметил: "Для нас большая честь уже третий год подряд получать звание лучшей авиакомпании мира по версии World Travel Awards. 2011-ый год стал для Etihad Airways действительно потрясающим. Именно в течение этого года мы впервые в полной мере ощутили преимущества финансовой и операционной стратегий, которые мы используем на протяжении последних пяти лет".
"Для нас нет ничего важнее наших гостей, и мы постоянно работаем над тем, чтобы опыт путешествия с Etihad Airways превзошел все их ожидания. Мы всегда стремимся привнести что-то новое, будь то приготовление еды высококвалифицированными поварами в классе Diamond First или установка современных бортовых систем развлечения, обеспечивающих пассажирам доступ к мобильной связи и интернету. Задача Etihad Airways видится нам предельно ясной - быть лучшей авиакомпанией мира. Награды, которыми нас оценили эксперты World Travel Awards, свидетельствуют о том, что мы эту задачу выполняем" - добавил он.
Номинанты World Travel Awards определяются путем онлайн-голосования на официальном сайте премии при участием более 185 тысяч экспертов отрасли и потребителей со всего мира. В процессе голосования участники неоднократно подчеркивали непрекращающееся совершенствование уровня обслуживания Etihad как в воздухе, так и на земле.
Успех Etihad Airways в Дохе стал продолжением победы в мае на вручении ближневосточной версии премии Middle East World Travel Awards в номинациях "Лучшая авиакомпания", "Лучший первый класс", "Лучший экипаж", "Лучшая система бортового развлечения".
Ключевые моменты деятельности Etihad Airways в 2011 году:
- Покупка 29,2% пакета акций Airberlin, 6-го крупнейшего авиаперевозчика Европы
- Выход на порог рентабельности в третьем квартале
- Сделка объемом 1 миллиард долларов с Panasonic Avionics по установке новейшей системы развлечений и обеспечению возможности сетевого подключения на бортах всех лайнеров Etihad Airways
- Сделка объемом 1 миллиард долларов с Sabre Airline Solutions по интеграции системы обработки информации
- Запуск сервиса по предоставлению гостям, путешествующим классом Diamond First, услуг высокопрофессиональных шеф-поваров мирового уровня - Запуск новых направлений (Бангалор, Мальдивы, Сейшеллы, Чэнду, Дюссельдорф, Триполи, Шанхай и Найроби)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Агентство "Туркменарагатнашык" и "Airbus" обсудили будущее сотрудничества
Апрель 24, 2024
Карельский вертолет санавиации с начала года 42 раза вылетал на помощь пострадавшим