О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Пермские авиалинии" достанутся краевом правительству с парком устаревших судов

Практически все российские авиаперевозчики к началу 2012 года предпочли вернуть ФГУП "Пермские авиалинии" арендованные суда

Практически все российские авиаперевозчики к началу 2012 года предпочли вернуть ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ) арендованные суда. Напомним, что с 1 января 2012 года эксплуатация Ту-134, Ан-24 и Як-40, не оборудованных системой предупреждения о близости земли запрещена. ФГУП "Пермские авиалинии" с 2009 года не ведут летной деятельности, тогда же у авиапредприятия было отозвано свидетельство эксплуатанта. Весь имевшийся к тому времени авиапарк ФГУП был отдал в аренду другим перевозчикам. Все отданные суда не были оборудованы системой предупреждения.

Как сообщили "Ъ" в ПАЛ, авиакомпания "Московия" к 2012 года вернула ПАЛ арендованный ТУ-134. Также поступил и UTair, отказавшийся от аренды одного Ан-24 и одного Ан-26 (в аренде у этого перевозчика до сих пор находится один Ан-24, его планируется дооборудовать системой предупреждения). Единственный в парке ПАЛ Як-40 не эксплуатируется уже несколько лет и стоит в Большом Савино. В ПАЛ не видят шансов для продолжения карьеры этих судов - оборудование их дорогостоящей системой предупреждения делает их эксплуатацию коммерчески невыгодной. У ряда судов ПАЛ через два-три года заканчивается летний ресурс. Все у ПАЛ 16 несписанных судов..

Согласно распоряжению премьера Владимира Путина, до 21 марта в краевую собственность должно быть передано ФГУП "Пермские авиалинии". "Судьбу эти судов будет решать новый собственник. Скорее всего, он их продаст" - сообщил "Ъ" источник в ПАЛ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка