О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот займется выдачей талонов техосмотра

В СМИ появилась информация о намерении авиакомпании "Аэрофлот" и госкорпорации Ростехнологии создать совместное предприятие по техобслуживанию авиасудов. Обсудить эту возможность планируется на ближайшем совете директоров "Аэрофлота"

В СМИ появилась информация о намерении авиакомпании Аэрофлот и госкорпорации Ростехнологии создать совместное предприятие по техобслуживанию авиасудов. Обсудить эту возможность планируется на ближайшем совете директоров Аэрофлота, который пройдет 2 февраля.

Также велика вероятность появления в этом проекте третьей стороны, а именно иностранного партнера, которым может стать Lufthansa Technik. Причем в качестве основного претендента Lufthansa была названа сотрудником Аэрофлота. Правда, личность и должность этого сотрудника не раскрываются. Но справедливости ради нужно сказать, что дыма без огня не бывает.

Источник газеты "Ведомости" в компании знает, что "Аэрофлот планирует внести в совместное предприятие свой центр техподдержки. Персонал центра будет насчитывать более 2000 человек. В нем будут проводиться самые сложные формы техобслуживания (возможно, и замена двигателей), что для России пока уникально. Выручка предприятия, по прогнозам, будет на уровне $150-250 млн в год. Базироваться центр будет либо во Внуково, либо в одном из южных аэропортов, куда летает Аэрофлот".

А вот объем вклада Ростехнологий в общее дело, как ни странно, до сих пор не ясен. Впрочем, госкорпорация однозначно заинтересована в реализации данного проекта. Как сообщалось в официальном пресс-релизе авиакомпании, 12 января "Аэрофлот и корпорация Ростехнологии заключили соглашение о намерениях в отношении операционного лизинга 50 воздушных судов семейства Boeing 737 Next-Generatio". То есть интерес госкорпорации заключается именно в качественном и своевременном обслуживании авиатехники, которую Ростехнологии передадут в лизинг Аэрофлоту. Авиакомпания также заинтересована в достойном техобслуживании, поскольку планирует и в дальнейшем активно увеличивать и обновлять свой авиапарк. А уверенность в безопасности полетов, которая обеспечивается надлежащим уходом за техникой, позитивно влияет на имидж авиакомпании. Более того, Аэрофлот, как совладелец предприятия, будет контролировать качество выполняемых работ и следить за уровнем подготовки персонала.

В общем, сплошные плюсы. И учитывая озвученные выше мысли о том, что сфера деятельности совместного предприятия будет в некотором роде уникальной для России, Аэрофлот получит еще одно серьезное конкурентное и финансовое преимущество на российском рынке, ведь при отсутствии альтернативы в этой сфере она полностью отойдет этому предприятию.

Лидер рынка гражданской авиации РФ день ото дня укрепляет свои позиции и стремится распространить свое влияние на все смежные с авиаперевозками сферы деятельности. И это, в общем-то, логично: пока что в России нет конкурента, способного на равных противостоять Аэрофлоту.

Целевая цена акций авиакомпании, рассчитанная методом сравнительного анализа, находится на уровне 91 руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Investcafe.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка