О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Трансаэро" забыла более 10 пассажиров Владивостока в аэропорту Домодедово

Группа пассажиров рейса авиакомпании "Трансаэро" UN 123 сообщением Москва - Владивосток не смогла покинуть территорию аэропорта "Домодедово" в назначенные 21.50 вечера

Группа пассажиров рейса авиакомпании "ТрансАэро" UN 123 сообщением "Москва-Владивосток" не смогла покинуть территорию аэропорта "Домодедово" в назначенные 21.50 вечера. Безалаберность сотрудников авиакомпании лишила более 10-ти человек шанса попасть домой, сообщает корр. РИА PrimaMedia из аэропорта "Домодедово".

Причиной вынужденно задержки пассажиров в столице на двое суток стала элементарная безответственность сотрудников авиакомпании, считают потерпевшие.

"На стойках регистрации с 38 по 42 проходила регистрация на рейс "Москва-Владивосток", "Москва-Уфа" и еще ряд направлений. На табло стоек об окончании регистрации пассажиров информация указана не была, однако несколько женщин в форме сотрудников "ТрансАэро" призывали пройти к свободным стойкам и без очереди зарегистрироваться пассажирам рейса №151 до Уфы, - рассказал собеседник корр. агентства. - Мы же продолжали стоять в полной уверенности в продолжении нашей регистрации, но группе людей, стоящих передо мной, узнав, что стоящим в очереди нужно пройти на рейс во Владивосток, в регистрации операторы отказали и отправили в представительство компании. Все это происходило более, чем за час до отправки самолета. Хотя по их же информации, регистрация заканчивается за 40 минут. Почему нас не зарегистрировали - большой вопрос".

Ситуацию в представительстве "ТрансАэро" наладить не удалось, так как сотрудники, к которым обратились пассажиры, заявили, что регистрация на рейс уже завершена и поставили пассажиров перед фактом, что "их поезд ушел". Но, по словам людей, об окончании регистрации, тем более, если она закончилась раньше положенного срока, никто в громкоговоритель не объявлял. Не было информации об этом ни на электронном табло, ни от сотрудников компании. С этой претензией пассажиров отправили в администрацию аэропорта "Домодедово" у который должна была быть зафиксирована запись оповещения. Но там заявили, что запись дадут только по решению суда.

"Судя по реакции сотрудников аэропорта, они сильно сомневались, что кто-то из нас обратится в суд по этому поводу. Но мы собираемся писать коллективную претензию, и пойдем в суд, если потребуется", - сказал один из пассажиров.

Таким образом, до следующего рейса во Владивосток (2 февраля, 21.50 по мск) пассажирам, не попавшим на улетевший самолет, придется пробыть в столице двое суток. Отметим, что часть уже приобрела билеты на следующий рейс со значительной доплатой - 2,8 тысячи рублей, а у некоторых не осталось денег даже на обед.

Отметим, что судя по отзывам о компании, размещенных в сети Интернет, это не первый случай с проблемами на этапе регистрации....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка