О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Скуратов пытается сохранить контроль над "Уральскими авиалиниями"

Авиакомпания "Уральские авиалинии" окончательно превратилась в корабль под управлением одного капитана. УФАС по Свердловской области согласовало приобретение 74,948% акций перевозчика неким физлицом. Тайный покупатель - гендиректор УА Сергей Скуратов

Авиакомпания "Уральские авиалинии" окончательно превратилась в корабль под управлением одного капитана. Управление ФАС по Свердловской области согласовало приобретение 74,948 % акций перевозчика неким физическим лицом. Тайный покупатель - генеральный директор "УА" Сергей Скуратов, уверены эксперты. Подробности - в материале "УралПолит.Ru".

Согласно официальным материалам авиакомпании, в настоящее время 74,948 % акций принадлежит ООО "Крылья Урала", генеральным директором которой является основатель и бессменный руководитель "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов. В течение нескольких последних месяцев ООО "Крылья Урала" увеличило свою долю на 0,129 %, после чего в УФАС было направлено ходатайство о намерении физического лица выкупить весь принадлежащий ООО пакет акций. Как сообщила "УралПолит.Ru" сегодня, 2 февраля, пресс-секретарь УФАС Марина Юсупова, при рассмотрении документа признаков ограничения конкуренции установлено не было. Кто является покупателем - представитель УФАС ответить не смогла.

По мнению главного редактора отраслевого агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, наиболее вероятный претендент на роль покупателя - сам Сергей Скуратов. В комментарии "УралПолит.Ru" Олег Пантелеев отметил, что, по сути, ничего удивительного не происходит. "Все всегда знали, что "Уральские авиалинии" - это семейная авиакомпания, несмотря на то, что раньше структура акционерного общества была достаточно сложная, перекрестная. Вообще в гражданской авиации России прецедентов, когда авиабизнес является по сути семейным, более чем достаточно. Это и S7, и "Трансаэро". Происходит фиксация того, что и так уже есть. На деятельность компании это, скорее всего, никак не повлияет", - считает Олег Пантелеев.

С его мнением согласен ведущий аналитик АЦ "Эксперт-Урал" Алексей Белоусов. "На наш взгляд, речь идет не о сделке в чистом виде, а о реструктуризации собственности. Во-первых, никто из авиаперевозчиков в последнее время не говорил о желании купить "Уральские авиалинии". Сомнительно, что такая информация могла не всплыть на поверхность. Во-вторых, если бы какой-то инвестор захотел купить столь крупный пакет, он, скорее всего, оформил сделку на юридическое лицо, - считает эксперт. - С большой долей вероятности можно предположить, что в роли покупателя-физлица выступает сам Сергей Скуратов, чтобы сохранить контроль над своей компанией. Цель - сделать структуру собственности более прозрачной".

Редакция "УралПолит.Ru" направила официальный запрос в компанию "Уральские авиалинии" с просьбой прокомментировать сделку, но на момент написания материала ответ получен не был.

Напомним, деятельность "Уральских авиалиний" в последнее время вызывает нарекания у потребителей. Пассажиры жалуются на несоответствие цены и качества предоставляемых услуг, задержки рейсов, плохую организацию посадки на транзитные рейсы. Недавно одна из пассажирок сумела доказать в суде, что авиакомпания несет ответственность за утерю ее ценного багажа в аэропорту Антальи....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФедералПресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка