О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК: в крушении вертолета, упавшего в ноябре под Тверью, виноват пилот

Причиной падения вертолета Robinson R-44 в ноябре 2011 года в Тверской области, которым управлял гендиректор ОАО "Редкинский опытный завод" Евгений Курбатов, стала вина пилота

Причиной падения вертолета Robinson R-44 в ноябре 2011 года в Тверской области, которым управлял гендиректор ОАО "Редкинский опытный завод" Евгений Курбатов, стала вина пилота, следует из материалов комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"Авиационное происшествие с вертолетом R-44 Raven I RA-04348 произошло в результате потери пилотом пространственной ориентировки при полете в условиях, не соответствующих правилам визуальных полетов, к которым командир воздушного судна не был подготовлен", - говорится в отчете.

Потеря пространственной ориентировки, наиболее вероятно, явилась следствием сочетания нескольких факторов. В том числе метеоусловий, не позволявших сохранять пространственное положение воздушного судна по линии естественного горизонта, по земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений; полет без соответствующей подготовки, ночью, над местностью без световых ориентиров; отсутствие навыков и опыта полетов по приборам; небольшой общий налет командира воздушного судна, говорится в отчете.

Вертолет Robinson R-44 вылетел вечером 18 ноября 2011 года из населенного пункта Городня Конаковского района Тверской области по маршруту Городня - Оршинские болота - Городня. В 19.30 мск сработал аварийный маяк вертолета. Пропавший вертолет был найден лишь 26 ноября в 29 километрах к востоку от Твери, в заболоченной местности в районе деревни Литвинцево. Пилот погиб....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка