О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Важная информация от авиакомпании Cathay Pacific Airways для путешествующих 11-12 февраля

В процессе перехода на новую систему бронирования в выходные 11-12 февраля, многие онлайн-системы авиакомпании Cathay Pacific будут недоступны. Расписание рейсов перевозчика останется неизменным

В процессе перехода на новую систему бронирования в выходные 11-12 февраля, многие онлайн системы авиакомпании Cathay Pacific будут недоступны. Расписание рейсов перевозчика останется неизменным.

Для минимизации неудобств, которые может вызвать переход на новую систему в ближайшие дни, Cathay Pacific рекомендует:

Сделать копии электронных билетов

Пассажиры, совершающие путешествия на международных направлениях 11 и 12 февраля должны удостовериться в том, что они взяли с собой ксерокопии электронных билетов в аэропорт.

Приобретение авиабилетов онлайн

Онлайн продажа билетов будет временно недоступна, начиная с 15:00 по гонконгскому времени (11:00 утра по московскому времени) 11 февраля. Пассажиры, желающие приобрести авиабилеты онлайн для совершения путешествий 11/12/13 февраля должны приобрести их до 10 февраля (включительно)

Онлайн регистрация и посадочные талоны

Онлайн регистрация и печать посадочных талонов будет временно остановлена в 15:00 по гонконгскому времени (11:00 утра по московскому времени) 11 февраля. Пассажиры, желающие воспользоваться этими сервисам для осуществления регистрации на рейсы 11 и 12 февраля должны будут сделать это до 12:00 дня по гонконгскому времени (08:00 утра по московскому времени). Онлайн регистрация будет открыта за 48 часов до запланированного времени вылета рейса.

Выбор кресла онлайн

Сервис по выбору кресла онлайн будет временно недоступен, начиная с 15:00 дня по гонконгскому времени (11:00 утра по московскому времени). Для осуществления выбора кресла онлайн на рейсы, вылетающие 11/12 февраля, пассажирам необходимо будет сделать это до 10 февраля (включительно).

Заказ специального питания

Заказ специального питания может быть осуществлен как минимум за 24 часа до запланированного времени вылета рейса. Специальное питание для путешествующих 11/12/13 февраля должно быть заказано до 10 февраля (включительно).

Функционирование интернет-сайта и мобильных услуг будет поэтапно восстановлено в течение дня в воскресенье, 12 февраля. Работу большинства вышеобозначенных сервисов планируется восстановить к 20:00 вечера по гонконгскому времени (16:00 по московскому времени).

В выходные дни 11-12 февраля, пассажиры смогут воспользоваться страницей Cathay Pacific в социальных сетях Facebook (facebook.com/cathaypacific) и Twitter (twitter.com/cathaypacific) для получения обновленной информации, включая статус рейса. Несрочные общие запросы в субботу и воскресенье можно будет отправить на электронный адрес [email protected]....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Cathay Pacific Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка