О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"БПЦ банковские технологии" внедрили единое платежное решение для "Аэрофлота"

Компания "БПЦ банковские технологии", поставщик платежных решений для мировой финансовой индустрии, сообщила о выполнении проекта по разработке и внедрению единого платежного решения для компании "Аэрофлот"

Компания "БПЦ Банковские Технологии", поставщик платежных решений для мировой финансовой индустрии, сообщила о выполнении проекта по разработке и внедрению единого платежного решения для компании "Аэрофлот". На базе семейства продуктов SmartVista разработан централизованный платежный шлюз, который позволил консолидировать все каналы продаж авиабилетов "Аэрофлота" через унифицированные интерфейсы. Функциональность единого решения постоянно развивается: так, недавно реализована возможность использования баллов, полученных участниками программы поощрения часто летающих пассажиров "Аэрофлот бонус" при покупке товаров и услуг партнеров компании "Аэрофлот", говорится в сообщении БПЦ.

Ранее существовавшая в "Аэрофлоте" система обработки платежей требовала постоянных вложений в инфраструктуру и не позволяла унифицировать интерфейсы различных каналов оплаты авиабилетов. В рамках стратегии по преобразованию и структурированию многоуровневой платежной системы "Аэрофлот" привлек "БПЦ Банковские Технологии" к работе над единым платежным решением. Внедрение семейства продуктов SmartVista, ставших основой для создания централизованного шлюза, предоставило "Аэрофлоту" возможность управлять платежными каналами различных банков-эквайеров и партнеров, а также напрямую взаимодействовать с платежными системами.

Базовая функциональность решения позволяет частным клиентам и партнерам компании "Аэрофлот" покупать билеты с использованием различных каналов, включая банкоматы, киоски, платежные терминалы, call-центры, мобильные и интернет-платежи, в том числе через платежных агентов.

В целом решение БПЦ позволяет гибко формировать широкий спектр оперативных отчетов и вести претензионную работу в соответствии с требованиями "Аэрофлота". В рамках проекта единое платежное решение было полностью интегрировано в существующую ИТ-систему компании и связано с консолидированным центром бронирования авиабилетов, что обеспечивает целостность данных и эффективность обработки транзакций. Следует также отметить, что решение БПЦ полностью отвечает требованиям стандарта PSI-DSS, обеспечивая необходимый уровень безопасности платежей.

В дополнение к базовому функционалу БПЦ внедрил ряд решений, позволяющих реализовывать новые услуги для участников программы "Аэрофлот Бонус". Помимо управления взаимозачетами и списанием бонусных миль при покупке билетов, клиенты "Аэрофлота" могут также использовать бонусные мили при приобретении товаров и услуг партнеров "Аэрофлота" - компаний iGlobe, Simple и др.

"Выбор решения БПЦ для создания централизованного платежного решения крупнейшей российской авиакомпании является еще одним доказательством широкого спектра возможностей семейства продуктов SmartVista, ее гибкой конфигурации и способности адаптироваться к уникальным требованиям любого вида бизнеса, связанного с электронными платежами, - подчеркнул Василий Григорьев, генеральный директор компании "БПЦ Банковские Технологии". - "Аэрофлот" уже оценил преимущества работы SmartVista, связанные со снижением затрат на поддержание системы. Более того, благодаря неограниченным возможностям масштабирования решение будет расти вместе с бизнесом авиакомпании"....
Авторские права на данный материал принадлежат «CNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка