О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сибирь" собирается радикально ухудшить свой веб-сайт

Авиакомпания "Сибирь" представила новую версию своего сайта. Пока она работает в тестовом режиме

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) представила новую версию своего сайта. Пока она работает в тестовом режиме, а основным является старый сайт. К сожалению, подавляющее большинство изменений в новой версии - к худшему. Погоня за внешними эффектами грозит превращением лучшего на данный момент сайта среди авиакомпаний страны в форменный кошмар для пользователей, предупреждает соб.корр. Travel.ru.

Прежде всего, из-за обилия ненужной пассажирам графики и тому подобных чисто декоративных элементов новая версия сайта работает значительно медленнее. Очень тяжело стало вводить требуемый маршрут полета, даты или данные бронирования - всякого рода флэш-элементы просто мешают делать это, вынуждая ждать по 10-30 секунд для выполнения каждого следующего действия. В итоге даже банальный поиск тарифов займет на несколько минут больше, чем на действующем сайте, не говоря уж о более сложных операциях. Кстати, новая версия системы бронирования пока убрана из публичного доступа, однако по свидетельствам успевших ее увидеть, она тоже радикально хуже ныне действующей.

Еще один катастрофический минус новой версии - полное отсутствие нормального меню. Добраться до разделов с важной пассажиру информацией по условиям полета, багажу, аэропортам и тому подобному можно, лишь нажав на ссылку "главное меню" в углу страницы - что нимало не очевидно пользователям. Тогда как на действующем сайте работает явно видимое, четкое и понятное выпадающее меню. Зачем веб-мастерам "Сибири" потребовалось его уничтожать - неясно.

Большинство разделов пока вообще доступны лишь через карту сайта, ссылка на которую имеется внизу страницы. При этом карта тоже грузится долго и до окончательной загрузки пользоваться ею затруднительно.

Стартовая страница, при всей своей внешней броскости, создает пользователю серьезные проблемы. Теперь он не может, быстро прокрутив ее до низа, моментально окинуть взглядом все текущие предложения компании - нужно ждать, пока они будут показаны в ротации, на что тратится полминуты. При этом постоянная смена картинок ротации (которая сделана почти на весь экран) раздражает пользователя и мешает ему сосредоточиться на введении данных бронирования или параметров перелета.

Даже доступ к своему бронированию сможет получить далеко не каждый пассажир, а только тот, кому вдруг придет в голову, что простой и понятный пункт нынешнего сайта "Мой билет" заменен в новой версии на какое-то дикое "Управление продуктом". Возможно, создатели подразумевали, что "продуктом" может быть не только авиабилет, но пассажиру от этого не легче. Вообще весь сайт - наглядная иллюстрация того, что его авторы ни разу не поставили себя на место пассажиров, а решали какие-то свои задачи, не имеющие ничего общего с интересами клиентов компании.

Дополнительные сервисы - "Трансфер", "Туры" и прочее - представлены в виде малопонятных значков, а не словесных пунктов меню. Кроме того, на любой странице внизу сразу всплывает назойливое окошко, предлагающее заказать такси или купить тур онлайн. И даже если вы его закрыли, на следующей странице эта навязчивая реклама появится вновь, демонстрируя полное неуважение создателей сайта к клиенту.

К сожалению, авторы сайта пошли по модному ныне пути, нашпиговывая ресурс графикой и прочими элементами дизайна в ущерб содержанию. Ранее подобный же подход привел к полному провалу сайт "Аэрофлота", уже полтора года являющийся посмешищем для авиационной общественности и мучением для пассажиров. Увы, но если в "Сибири" не одумаются, лучший в России сайт авиакомпании превратится в красивую, но крайне неудобную и раздражающую пользователей игрушку, что в конечном итоге будет стоить перевозчику части пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка