О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Лондон без разрешения

British Airways продает билеты на новый рейс в Лондон без разрешения Росавиации

British Airways продает билеты на новый рейс из Москвы в Лондон, не согласовав его с российскими властями. Заявка на увеличение объема перевозок направлена в Росавиацию еще в прошлом году, утверждают в компании, а российские чиновники уверяют, что ничего не получали. Эксперты связывают недоразумение с отказом британских властей удовлетворить аналогичную заявку российской "Трансаэро".

Росавиация не согласовала новые рейсы British Airways, на которые перевозчик уже продает билеты. Речь идет о летнем расписании на маршруте Москва (Домодедово) - Лондон (Хитроу). На одном из трех ежедневных рейсов, которые выполняет компания, она намерена с 25 марта заменить Airbus A320 (вместимостью 162 места) на Boeing 747-400 (345 мест).

До сих пор British Airways использовал этот лайнер с четырехклассной компоновкой только на трансконтинентальных рейсах.

Увеличение емкости перевозок почти на 200 пассажиров в день British Airways должна согласовать с Росавиацией.

Полеты между Британией и Россией регулируются межправительственным соглашением и основываются на паритете: назначенные перевозчики с обеих сторон (British Airways и bmi - от Великобритании, "Аэрофлот" и "Трансаэро" - от России) должны осуществлять равное количество рейсов с равным объемом перевозок.

"British Airways находится в процессе оформления заявления на осуществление изменений в перелетах между Лондоном и Москвой, как было объявлено в сентябре 2011 года, во время визита британской торговой делегации в Россию", - сообщил "Газете.Ru" представитель авиакомпании в Москве.

По этому соглашению British Airways и "Аэрофлот" имеют право на 21 рейс в неделю для каждой компании по маршруту Москва - Лондон и "использование самолетов любого типа, включая широкофюзеляжные, такие как Boeing 747", пояснили в British Airways.

"Мы подали заявление на разрешение для перехода на новое летнее расписание 2012 года, подразумевающее ежедневные рейсы на Boeing 747 и два ежедневных рейса на Boeing-767, в конце прошлого года, более чем за 45 дней до начала летнего расписания, - заявили представители авиаперевозчика. - То есть в предусмотренные сроки".

Но представитель Росавиации Андрей Прянишников заявил "Газете.Ru", что British Airways "не присылали никакой заявки". "Придет заявка - будет рассмотрена", - добавил он.

Для удовлетворения подобной заявки назначенные российские перевозчики должны быть готовы к увеличению объема перевозок или должны не возражать против одностороннего увеличения объема перевозок со стороны British Airways.

Но компания "Трансаэро" (также летает из Домодедово) уже обращалась к британским перевозчикам и аэропорту Хитроу с просьбой согласовать увеличение емкости на линии Москва - Лондон до типов Boeing-777 и Boeing-747.

"Такого согласования и разрешения авиационных властей Великобритании авиакомпания не получила, - сообщил "Газете.Ru" представитель "Трансаэро". - В этой связи мы считаем правильным решение российских авиационных властей не предоставлять аналогичного разрешения British Airways".

"Идет обычный торг, - считает замгендиректора инвесткомпании "Регион" Анатолий Ходоровский. - Компании летают из одного аэропорта, конкурируют за одного и того же пассажира. До сих пор они друг другу не мешали, и этот паритет "Трансаэро" хочет сохранить. В этой ситуации Росавиации либо придется отказать British Airways, но это будет международный политический скандал, либо "Трансаэро" добьется разрешения от британских властей"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка