ТАСС
21 февраля 2012, 11:22
"Почта России" обвиняет авиаперевозчика в задержках с пересылкой корреспонденции
Задержки в отправке ускоренной корреспонденции во "Внуково" произошли по вине перевозчика, утверждают в "Почте России"
"Ни о каких массовых нарушениях речи идти не может", - говорится в официальном комментарии предприятия. В "Почте России" поясняют, что речь идет о задержках, которые произошли в ноябре 2011 года, при этом отправления задержались не в авиационном отделе перевозки почты "Внуково", то есть не на объекте Главного центра магистральных перевозок почты, а на территории грузового комплекса "Внуково Карго". "Эта почта была своевременно сдана для транспортировки авиаперевозчику, однако тот не отправил ее вовремя", - заявили в пресс-службе почтового предприятия.
В "Почте России" также отмечают, что предприятие ведет системную работу по повышению качества услуг и сокращению сроков прохождения почтовых отправлений. "За два последних года "Почта России" добилась сокращения среднего срока доставки отправлений из-за рубежа российским получателям почти на неделю", - говорится в сообщении. Так, данные ежеквартальных исследований Всемирного почтового союза показывают, что если в 2010 году средний срок прохождения международной письменной корреспонденции от отправителя за рубежом до адресата в России в самые "проблемные" периоды составлял 23,6 дней, то в 2011 году он сократился до 18 дней.
"В целом, на сроки прохождения почтовых отправлений по России влияют особенности российской транспортной системы и политика перевозчиков, - отмечают в "Почте России". - Авиакомпании или железнодорожники зачастую отказываются перевозить почту, что негативно сказывается на сроках доставки корреспонденции получателям". В результате, по данным предприятия, при значительно возросших объемах почтовых отправлений, доля железнодорожного транспорта в их перевозке за последние два года снизилась с 49 до 36 проц, а доля авиационного транспорта в почтовых перевозках по России сейчас составляет всего 7 проц. В то же время объем автомобильных перевозок, которые почтовики осуществляют своими силами, за это время вырос с 46 до 57 проц. "Это приводит к некоторому увеличению сроков доставки, так как требуется время, чтобы наполнить транспортный самолет, а отправлять его полупустым крайне убыточно", - признают в "Почте России".
"Если 2011 год был посвящен повышению скорости доставки российским получателям международных отправлений - и федеральный почтовый оператор в целом успешно решил поставленную задачу, то 2012 год "Почта России" намерена посвятить повышению скорости и качества доставки корреспонденции по стране, в первую очередь, в крупных городах, таких, как Москва и Санкт-Петербург", - сообщили в пресс-службе почтового оператора....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание