О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

EasyJet - первая авиакомпания, которая примет участие в разработке электрической системы "экологичного руления" совместно с Safran and Honeywell

EasyJet - первая авиакомпания, которая примет участие в разработке электрической системы "экологичного руления" совместно с Safran and Honeywell

Крупнейшая британская авиакомпания easyJet объявила о том, что станет первой авиакомпанией, которая будет участвовать в разработке и испытаниях инновационной электрической системы "экологичного руления" совместно с компанией Honeywell (NYSE:HON) и Группой Safran (NYSE Euronext Paris: SAF).

Поскольку рейсы авиакомпании выполняются часто и на короткие расстояния, самолеты easyJet во время руления расходуют около 4% от ежегодно потребляемого топлива. На руление самолеты авиакомпании затрачивают в среднем 20 мин. во время одного полета, что эквивалентно 3,5 млн. миль в год.

Первые эксплуатационные испытания системы начнутся в 2013 г. Цель Honeywell и Safran - к 2016 г. разработать и установить электрическую систему "экологичного руления" как на новые самолеты, так и на модификации, уже находящиеся в эксплуатации.

В ходе разработки и испытания будет подтвержден размер сэкономленных средств, а также выяснятся другие преимущества системы. easyJet также будет участвовать в разработке стандартных оперативных процедур для самолетов, оборудованных данной системой.

Ян Дэвис, руководитель отдела проектирования и техобслуживания easyJet, заявил: "easyJet постоянно ищет инновационные способы снижения негативного воздействия на окружающую среду, а также снижения эксплуатационных расходов, поэтому данная технология представляет большой интерес для нас. В сотрудничестве с Honeywell и Safran мы сможем использовать наш огромный опыт в области высокопроизводительных эксплуатационных характеристик, чтобы удостовериться в том, что разрабатываемые решения соответствуют нашим требованиям".

Ив Леклер, исполнительный вице-президент Safran по вопросам преобразования, заявил: "Мы рады работать с easyJet над электрической системой "экологичного руления". Сотрудничество с такой крупной авиакомпанией подтверждает оказанное нам доверие, которое соответственно повышает уровень доверия к нашей системе со стороны ее техничности и экономичности".

Джон Болтон, президент Honeywell по региональному бизнесу и воздушному транспорту, добавил: "Благодаря нашим дополнительным технологиям и полностью интегрированному подходу к заказчикам, мы завоевали доверие крупного игрока на рынке авиаперевозок, и мы высоко ценим вклад easyJet в разработку системы".

Система позволяет воздушному судну не прибегать к основным двигателям во время руления, благодаря использованию энергии, которую вырабатывает вспомогательная силовая установка, приводя в действие двигатели, установленные на колесах основных шасси. Каждое колесо самолета оснащено электромеханическим приводом. Электронная система энергоснабжения и электронная система управления дают пилотам возможность полностью контролировать скорость самолета, направление и торможения во время руления. Система позволяет реже прибегать к буксированию самолета во время перемещения его на стоянку....
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка