SAFRAN Group
21 февраля 2012, 12:37
EasyJet - первая авиакомпания, которая примет участие в разработке электрической системы "экологичного руления" совместно с Safran and Honeywell
EasyJet - первая авиакомпания, которая примет участие в разработке электрической системы "экологичного руления" совместно с Safran and Honeywell
Поскольку рейсы авиакомпании выполняются часто и на короткие расстояния, самолеты easyJet во время руления расходуют около 4% от ежегодно потребляемого топлива. На руление самолеты авиакомпании затрачивают в среднем 20 мин. во время одного полета, что эквивалентно 3,5 млн. миль в год.
Первые эксплуатационные испытания системы начнутся в 2013 г. Цель Honeywell и Safran - к 2016 г. разработать и установить электрическую систему "экологичного руления" как на новые самолеты, так и на модификации, уже находящиеся в эксплуатации.
В ходе разработки и испытания будет подтвержден размер сэкономленных средств, а также выяснятся другие преимущества системы. easyJet также будет участвовать в разработке стандартных оперативных процедур для самолетов, оборудованных данной системой.
Ян Дэвис, руководитель отдела проектирования и техобслуживания easyJet, заявил: "easyJet постоянно ищет инновационные способы снижения негативного воздействия на окружающую среду, а также снижения эксплуатационных расходов, поэтому данная технология представляет большой интерес для нас. В сотрудничестве с Honeywell и Safran мы сможем использовать наш огромный опыт в области высокопроизводительных эксплуатационных характеристик, чтобы удостовериться в том, что разрабатываемые решения соответствуют нашим требованиям".
Ив Леклер, исполнительный вице-президент Safran по вопросам преобразования, заявил: "Мы рады работать с easyJet над электрической системой "экологичного руления". Сотрудничество с такой крупной авиакомпанией подтверждает оказанное нам доверие, которое соответственно повышает уровень доверия к нашей системе со стороны ее техничности и экономичности".
Джон Болтон, президент Honeywell по региональному бизнесу и воздушному транспорту, добавил: "Благодаря нашим дополнительным технологиям и полностью интегрированному подходу к заказчикам, мы завоевали доверие крупного игрока на рынке авиаперевозок, и мы высоко ценим вклад easyJet в разработку системы".
Система позволяет воздушному судну не прибегать к основным двигателям во время руления, благодаря использованию энергии, которую вырабатывает вспомогательная силовая установка, приводя в действие двигатели, установленные на колесах основных шасси. Каждое колесо самолета оснащено электромеханическим приводом. Электронная система энергоснабжения и электронная система управления дают пилотам возможность полностью контролировать скорость самолета, направление и торможения во время руления. Система позволяет реже прибегать к буксированию самолета во время перемещения его на стоянку....
Авторские права на данный материал принадлежат «SAFRAN Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей