О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Россия" упрощает процесс покупки авиабилетов

С 21 февраля 2012 года у пассажиров авиакомпании "Россия" появляется возможность выкупить забронированные через call-centre авиабилеты посредством одного из множества быстрых и удобных способов оплаты

С 21 февраля 2012 года у пассажиров авиакомпании "Россия" появляется возможность выкупить забронированные через Call-centre авиабилеты посредством одного из множества быстрых и удобных способов оплаты:

в платежных терминалах сетей Элекснет и Новоплат
в банкоматах и кассах ВТБ24,
в отделениях системы денежных переводов "Лидер",
электронными деньгами Яндекс.Деньги и Web.Money,
через Интернет-банкинг.

Таким образом, теперь для оплаты билетов, забронированных через Службу информации и бронирования, не обязательно ехать в агентство собственных продаж на Невском проспекте, дом 61, а можно выбрать удобный для себя способ и место оплаты.

Ранее эти мобильные способы оплаты были доступны только для приобретения авиабилетов, забронированных через официальный сайт авиакомпании "Россия". Теперь, связавшись со Службой информации и бронирования, пассажиры компании могут в течение нескольких минут выбрать и забронировать необходимые им авиабилеты и незамедлительно оплатить услугу одним из этих способов.

Например, говоря с оператором по мобильному телефону и получив от него код бронирования, клиент может сразу же ввести его в платежный терминал, максимально сократив время приобретения билета.

Авиакомпания "Россия" продолжает работать над внедрением современных технологий, позволяющих сделать процесс приобретения билетов, регистрации на рейс, а также другие электронные сервисы ещё более удобными и мобильными....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка