Гудок
24 февраля 2012, 17:54
"Сухой" полетит по евростандартам
Российский региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA
Выданным сертификатом подтверждается, что компания-разработчик продемонстрировала соответствие самолета действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Известно, что сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты "Суперджет".
Получение данного сертификата путем подтверждения сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета, стало результатом завершения масштабной сертификационной программы.
Сегодня же стало известно о том, что "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 году поставит на экспорт 10 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил глава ОАК Михаил Погосян.
"Поставки в Мексику, Индонезию и Лаос", - сообщил Погосян. Ожидается, что поставки начнут во второй половине года по ранее заключенным контрактам.
Президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк в свою очередь сообщил, что четыре самолета поставят мексиканской компании InterG. По 3 самолета получат лаосская авиакомпания Laos Centrar Airlines и индонезийская SkuAviation. В начале 2013 года начнут сертификационные испытания самолета SSJ с увеличенной дальностью полета. "В течение 3-4 месяцев они закончатся, потом начнутся поставки", - заявил Присяжнюк. Всего в 2012 году ОАК поставит 20 самолетов SSJ: 10 - на экспорт, 10 - "Аэрофлоту" и "АрмАвиа".
Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 19 апреля 2011 года был передан первому заказчику - армянской авиакомпании "Армавиа". Известно, что за первый месяц эксплуатации этот самолет провел в воздухе свыше 168 часов, перевез более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85,8 тыс. км.
В 2013 году ОАК также начнет поставки нового среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 с повышенной дальностью полета и варианта "бизнес-джет" этого самолета, сообщил Погосян.
Выпускаемый в настоящее время вариант лайнера летает на расстояние до 3 тысяч километров. Самолет в новой модификации сможет преодолевать более 4 тысяч километров.
Эксперты указывают на то, что бизнес-джеты будут предназначены для VIP-пассажиров, и их планируется поставлять как в авиакомпании, так и для государственных нужд. Кроме того, в текущем году корпорация вместе с авиакомпаниями определится с необходимостью создания самолета Sukhoi Superjet 100 большей вместимости - на 110-115 мест и 125-130 мест. Сейчас авиакомпании получают лайнер, вмещающий 98 пассажиров.
Как сообщал Gudok.Ru, цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 выросли в нынешнем году до 35,4 млн. долларов с прежних 31,7 млн. Однако лайнер примерно на 15% дешевле конкурентов, заявил старший вице-президент компании "Гражданские самолеты "Сухого" по работе с заказчиками Игорь Сырцов. Как он пояснил, базовая версия самолета стоит 35,4 млн. долларов, версия с увеличенной дальностью полета (LR) - 36,2 млн. (в каталожных ценах). Также он сказал, что повышение цены проведено в соответствии с бизнес-планом.
Sukhoi Superjet 100 - лучший на сегодняшний день самолет в своем классе и по экономичности превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, считает Игорь Сырцов. У него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешевое техническое и сервисное обслуживание. Sukhoi Superjet 100 - первый в России цифровой проект. Он спроектирован в рамках широкой международной кооперации, в которой участвуют 60 компаний из более 30 стран.
В частности, российские конструкторы разработали аэродинамическую схему SSJ100, создали планер, двигатель создан в сотрудничестве с французской компанией Snecma. В кооперации участвует также известная французская фирма Thales, которая создала тренажер для обучения пилотов.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с рядом зарубежных компаний.
Семейство самолетов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух вариантов на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью и увеличенной дальностью. Компоновка — узкофюзеляжный низкоплан, в салоне пять кресел в ряду. Прорабатываются варианты изготовления самолета с конфигурацией бизнес- и VIP-класса, а также увеличенной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Российские авиакомпании снизили на 11% перевозки грузов на международных линиях