О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ухудшение экономики российских авиакомпаний, по мнению аналитиков, негативно скажется на пассажирах

Ухудшение экономики российских авиакомпаний, по мнению аналитиков, негативно скажется на пассажирах

Алексей Синицкий, главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение", в ходе конференции он-лайн на сайте Finam.ru

До относительно недавнего времени "Аэрофлот" позиционировался как классический сетевой перевозчик с высокой частотой полетов и стыковками рейсов в московском хабе. У "Трансаэро", несмотря на наличие ряда высокочастотных рейсов, основной бизнес заключался в обслуживании туристических направлений с большими пассажиропотоками, именно поэтому "Трансаэро" эксплуатирует Boeing 747. Смешение двух этих бизнес-моделей ("Аэрофлот" активизировался на туристических маршрутах, "Трансаэро" активизировала развитие сетевой модели) ведет к тому, что авиакомпаниям остается конкурировать только по цене. Для нас, пассажиров, некоторое время это хорошо. Однако нужно понимать, что ухудшение экономики авиакомпаний негативно скажется на пассажирах.

Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru, в ходе конференции он-лайн на сайте Finam.ru

"Трансаэро" и "Аэрофлот" и сегодня конкурируют на ряде направлений. У каждой авиакомпании свой "конек". А сможет ли конкурировать в будущем? Это зависит лишь от топ-менеджмента компании. От его умения почувствовать конъюнктуру рынка, умения управлять собственными ресурсами и др. У каждой авиакомпании есть своя стратегия развития. Чья будет более успешна, покажет время.

Петр Кутис, основатель сервиса OneTwoTrip.com, в ходе конференции он-лайн на сайте Finam.ru

"Трансаэро" уже конкурирует с "Аэрофлотом", как по отдельным направлениям, так и по ценам. Пока "Трансаэро" проигрывает в сетке маршрутов и самолетном парке. Вопрос с парком в ближайшие года 3/4 они решат. Кроме того, в "Трансаэро" нет таких болезней, связанных с последними изменениями в структуре компаний, как в "Аэрофлоте". Если еще решится вопрос с "монополией" "Аэрофлота" на европейские направления, то это еще больше развяжет руки "Трансаэро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Finam.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка