Uzdaily.uz
29 февраля 2012, 18:08
НАК "Узбекистон хаво йуллари" получила второй Boeing-767-300ER
29 февраля 2012 года в международном аэропорту "Ташкент" приземлился второй самолет Boeing-767-300ER из портфеля заказов НАК "Узбекистон хаво йуллари"
Напомним, что НАК "Узбекистон хаво йуллари" 9 февраля 2012 году получила первый Boeing-767-300ER. До конца 2013 года, компания также получит еще два авиалайнера данной модификации. В портфель заказа НАК "Узбекистон хаво йуллари" также входит два самолета Boeing 787 Dreamliner.
Boeing 767-300ER является оптимальным вариантом дальнемагистрального воздушного судна для выполнения рейсов на маршрутах до 6 тыс. км, то есть, до 9 часов полета.
Вместимость самолета - 12 кресел в салоне бизнес-класса и 235 - в салоне экономического класса. Взлетный вес воздушного судна - 175 тонн, а посадочный - 145 тонн. Максимальная загрузка - 38 тонн, заправка топлива - 74 тонны. Наивысшая скорость авиалайнера - 900 км/ч, а максимальная высота полета - 13000 метров.
Это судно отличается новым, еще более приятным интерьером пассажирского салона, низкими эксплуатационными затратами и технологическими инновациями.
По данным компании, эксплуатация самолетов Boeing -767 в Национальной авиакомпании началась 30 ноября 1996 года, когда в столичный аэропорт прибыл первый Боинг-767, и с этого дня началась эра дальнемагистральных самолетов этой марки в истории НАК "Узбекистон хаво йуллари".
Сегодня авиапарк компании включает самолеты Boeing-757/767, А320, A310, Rj-85 и отечественные Ил-114-100....
Авторские права на данный материал принадлежат «Uzdaily.uz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 19, 2024
Самолет не смог приземлиться из-за лисы на взлетной полосе