О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансаэро" обиделась на обвинения со стороны туроператоров

"Трансаэро" считает себя обиженной звучащими в прессе обвинениями о давлении авиакомпаний на туроператоров, приводящем к банкротствам последних

"Трансаэро" считает себя обиженной звучащими в прессе обвинениями о давлении авиакомпаний на туроператоров, приводящем к банкротствам последних, заявил на заседании Общественной палаты заместитель генерального директора перевозчика Дмитрий Столяров.

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина и другие представители туристического бизнеса заявляли о том, что главная причина, из-за которой сложилась нынешняя тяжелая ситуация на туристическом рынке, - навязывание кабальных условий туроператорам при заключении договоров на туристическую перевозку (чартерную и блок-чартерную) "Аэрофлотом" и "Трансаэро". Речь шла о том, что туроператоры заключают контракты на чартерные цепочки заранее и при изменении рыночной конъюнктуры и снижении спроса уже не могут отказаться от заказанных рейсов без разорительных штрафов. В результате туроператоры вынуждены снижать цены на туры, чтобы продать пустующие кресла в самолетах, а демпинг провоцирует банкротства.

"Нас эти обвинения очень сильно обижают. Не возникало таких ситуаций, чтобы мы отказались сократить количество рейсов. Наоборот, Египет, когда там началась революция, мы закрывали, взимая плату только за перевезенных пассажиров. Тунис - аналогичная ситуация. На Мале (Мальдивы) сейчас снизили частоты с трех до двух по просьбам наших партнеров. На лето мы сами просим туркомпании не брать лишнего. Отменять рейсы сложнее, чем начинать. У нас в чартерных контрактах прописана возможность отменить 10% рейсов без штрафных санкций. Мы считаем себя незаслуженно обиженными и даже оскорбленными. Если есть факты, просьба называть их с именами, участниками, виновниками", - заявил Столяров.

По его словам, авиакомпания сама борется с монополизмом на авиационном рынке, который ведет к повышению цен на авиаперевозку. "На всех крупных направлениях должно быть два перевозчика от России. Если наши авиационные регуляторы не свернут с этого пути, туроператорам будет гораздо легче, так как у них появится выбор", - добавил замглавы "Трансаэро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка