О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У Lufthansa - новые кресла бизнес-класса на дальних маршрутах

Авиакомпания Lufthansa представила на завершившейся в Берлине туристической выставке ITB новую версию кресел бизнес-класса для дальнемагистральных линий

Авиакомпания Lufthansa представила на завершившейся в Берлине туристической выставке ITB новую версию кресел бизнес-класса для дальнемагистральных линий. Они впервые появятся на регулярных рейсах в марте с вводом в эксплуатацию новых Boeing 747-800. Первое время новые кресла будут преимущественно использоваться на линиях из Германии в США и Индию, а затем будут распространены и на другие дальние маршруты, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной в 198 сантиметров. Добиться такого эффекта позволяет V-образная конструкция каждой пары кресел. Они немного повернуты друг к другу: благодаря этому место для ног в лежачем положении оказывается не под впередистоящим креслом (это не позволило бы сделать кровать горизонтальной), а в специальной нише сбоку. Еще одним отличием от предыдущей версии стало увеличенное расстояние между пассажирами - теперь здесь умещается довольно обширный столик. Внутри него - хранилище для личных вещей, пульт системы развлечений и сложенный основной стол для каждого из пассажиров. Ниже располагаются отсек для наушников и электророзетки. Раскладка кресла в кровать производится нажатием кнопки и не требует вставания.

В отдельных самолетах (в частности Airbus A340 и Airbus A380) в силу конструкционных особенностей будет применяться и другой вариант - так называемый Н-образный. В нем оба кресла сохранят небольшой угол по отношению к направлению движения самолета, но при этом и находящееся у окна тоже будет повернуто в сторону иллюминатора. Все прочие особенности в этом варианте сохраняются, за исключением столика - он окажется несколько меньше по площади.

Во всех вариантах не будет ни одного кресла, расположенного против направления полета, как это практикуется рядом авиакомпаний. Правда, такой вариант обеспечивает большую приватность, чем концепция Lufthansa. Последняя также не вполне решает проблему доступа к креслам - сиденья у окна (их около трети от общего числа на основной палубе и половина на верхней палубе Boeing 747) не имеют прямого сообщения с проходом, а лишь через рядом сидящего (или лежащего) пассажира.

Дополнительные удобства в лежачем положении обеспечивают опускающийся подлокотник и ниша для рук с противоположной стороны. Изменено также цветовое решение салона и самих сидений - теперь там преобладают серый и коричневый. Увеличен и экран бортовой системы развлечений - с 10,4 до 15 дюймов по диагонали.

В нынешнем году новый вариант кресел появится только на поступающих с заводов лайнерах. В течение последующих трех лет они будут заменены и в уже имеющихся у компании дальнемагистральных самолетах. На российских маршрутах устанавливать новинку не планируются, однако их смогут оценить те пассажиры, которые направляются по межконтинентальным маршрутам Lufthansa с пересадкой в Германии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка