Senturia
29 марта 2012, 14:13
Ближе к клиентам: Senturia представила свой новый контакт-центр
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia представил свой новый контакт-центр
В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты, но не менее важным является качественное и быстрое информационное обслуживание действующих и потенциальных клиентов. Оперативное взаимодействие SENTURIA с клиентами требует обработки множества потоков информации и слаженной работы команды сотрудников контакт-центра. Постоянная связь с клиентами позволяет компании развиваться и совершенствовать качество предоставляемых услуг.
"Наш контакт-центр работает с клиентами по трем каналам коммуникации: чат, электронная почта и телефон. В среднем, мы принимаем 700 звонков и обрабатываем около 1000 e-mail адресов в день. Также наши операторы общаются через веб-чат, но этот канал не столь популярен как остальные", - комментирует руководитель контакт-центра SENTURIA Яна Осипова.
Компания стремительно развивается, и ее контакт-центр работает без выходных и обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост количества клиентов компании и, соответственно, нагрузки на контакт-центр. Операторы контакт-центра обеспечивают обслуживание до 80% поступающих звонков, и часть клиентов испытывает трудности со своевременным дозвоном. "Максимальное количество операторов на смене в пиковые часы - 8 человек", - уточняет руководитель контакт-центра.
SENTURIA проводит активную работу по расширению штата. В данный момент в контакт-центре проходят обучение и стажировку новые операторы, создаются новые рабочие места.
SENTURIA напоминает своим действующим и потенциальным клиентам о том, что в дополнение к телефонной связи они в любой момент могут связаться с компанией и получить консультацию по всем вопросам, касающимся бронирования авиабилетов и деятельности онлайн-сервиса посредством веб-чата, электронной почты, социальных сетей или skype. Члены VIP-клуба SENTURIA пользуются особой привилегией - помощью персонального координатора.
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA - проект международной группы Starbrands, которая специализируется на электронной коммерции. Интересы SENTURIA в Российской Федерации представляет ООО "Старбрэндс", а в Украине - компания Travel Distribution Services, имеющая 12-летний опыт работы в туристической сфере. SENTURIA аккредитована ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и имеет статус IATA Online Travel Agent. Целью работы сайтов senturia.ru и senturia.ua, а также сайтов SENTURIA в Турции, Латвии, Литве и Эстонии является предоставление услуг по бронированию и продаже авиабилетов с высоким качеством обслуживания и самыми низкими ценами. Клиентам сервиса предоставлен широкий перечень способов оплаты авиабилетов: наличными, безналичными средствами, кредитными картами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Senturia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
Авиакомпания "Якутия" наградила победителей и призеров III открытых межрегиональных юношеских научных чтений имени Сергея Павловича Королева
Март 28, 2024
"Небо на ладони". Авиакомпания "Якутия" проводит конкурс детских рисунков
Март 28, 2024
Индийский серийный истребитель Tejas Mk1А совершил первый полет