Travel.ru
29 марта 2012, 17:56
Эксперт: Тарифная система российских авиакомпаний ненормальна
Бывший управляющий директор британской авиакомпании bmi baby Дэвид Брайон подверг резкой критике тарифную систему ведущих российских авиакомпаний
"Ненормальна ситуация, когда вы можете купить билет по одинаковой цене на завтра и на полгода вперед, - заявил Брайон, демонстрируя соответствующие примеры из практики "Аэрофлота", "Сибири" (S7 Airlines) и UTair. - Клиент, покупающий билет на завтра, - это пассажир, которому непременно нужно лететь, и с него можно взимать высокий тариф. Но пассажиру, покупающему билет за несколько месяцев, нужно давать существенную скидку, поскольку он помогает заполнить места, которые иначе улетели бы пустыми".
"В свое время, когда европейские национальные перевозчики вроде British Airways не имели конкуренции, у них были похожие тарифные системы. Они тоже продавали на все даты по одной цене, а если ближе к вылету места оставались нераспроданными, делали скидку - "горящие билеты". Дискаунтер Ryanair, придя на рынок, перевернул эту схему: дешевые билеты стали продаваться в самом начале, а ближе к вылету цена росла. Теперь эту простую и логичную систему применяют для экономкласса и полносервисные европейские авиакомпании", - объяснил эксперт.
"Это очень простая модель продаж. Вы практически всегда начинаете продажу по низкому промотарифу - допустим, 10 евро. Если вы не учли, например, важный футбольный матч в пункте назначения, и сразу начался вал бронирований, то система тут же автоматически выставит высокий тариф, и почти весь самолет будет продан уже по 100 и более евро. И наоборот, если вы продали квоту билетов по 10 евро, но продажа по 20 идет вяло, то система на некоторое время опустит цену обратно до 10 - но ближе к вылету тариф все равно возрастет в разы. Не должно быть дешевых билетов в последние дни перед рейсом", - заключил Брайон....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
В Хабаровском крае из-за непогоды перенесли вылеты нескольких рейсов
Март 29, 2024
Турист из Красноярска впал в кому в самолете в аэропорту Бангкока
Март 29, 2024
Самолет Уфа - Ярославль вынужденно сел в Казани из-за трещины на лобовом стекле
Март 29, 2024
В море рядом с Севастополем упал военный самолет