О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa расширила сервис автоматической регистрации

Немецкая авиакомпания Lufthansa распространила сервис автоматической регистрации на большинство своих рейсов внутри шенгенской зоны

Немецкая авиакомпания Lufthansa распространила сервис автоматической регистрации на большинство своих рейсов внутри шенгенской зоны. Это около 400 маршрутов. Исключение составляют швейцарское и скандинавское направления, а также отдельные летние курортные маршруты. Ранее сервис работал только в Германии и Италии, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Автоматическая регистрация сейчас доступна только участникам программы для часто летающих пассажиров Miles & More. Для ее активации нужно выбрать этот вариант в своем профиле в программе. Там же следует указать предпочитаемый способ получения посадочного талона (по SMS в виде штрих-кода или электронной почтой в виде PDF-файла) и он будет выслан за 23 часа до вылета рейса.

Одновременно, как утверждается на сайте компании, можно и зарезервировать желаемое место в салоне самолета. Ранее эта возможность была доступна только на дальнемагистральных рейсах, а на европейских маршрутах - лишь для пассажиров премиум-классов и высоких уровней тарифов в экономклассе. Остальные могли выбирать место в последние сутки перед вылетом, после открытия регистрации.

"Введением автоматической регистрации мы стремимся сократить число регистраций в аэропорту, - объяснил представитель Lufthansa. - К примеру, в нашей основной базе во Франкфурте в нынешнем году будет введен большой новый пирс A-Plus в терминале 1. Он будет использоваться для нешенгенских рейсов. Объем перевозок благодаря пирсу и уже введенной в строй новой ВПП вырастет, тогда как публичная зона аэропорта не расширится и число стоек регистрации в ней останется прежним. Стало быть, мы получим дефицит стоек регистрации, и для решения этой проблемы необходимо процесс по возможности автоматизировать".

Предполагается, что в обозримом будущем автоматическая регистрация будет распространена на все прочие маршруты, в том числе российские и дальнемагистральные. Также планируется представить эту возможность всем пассажирам, а не только участникам Miles & More.

Путешественникам, летящим с багажом, обратиться на стойку его сдачи все же придется. Следует иметь в виду, что в узловых аэропортах эти очереди могут быть довольно длинными. Пассажирам, получившим посадочный талон автоматически, имеет смысл затем повторно зайти в сервис обычной онлайн-регистрации, ознакомиться с текущей рассадкой на рейсе и при необходимости поменять место в салоне....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка