О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На маршрутах во Францию появится еще один российский авиаперевозчик

Многолетней монополии "Аэрофлота" на французском направлении пришел конец. Вчера Минтранс сообщил о том, что российские и французские авиавласти согласовали появление второго российского авиаперевозчика на рейсах из Москвы в Париж и Ниццу

Многолетней монополии "Аэрофлота" на французском направлении пришел конец. Вчера Минтранс сообщил о том, что российские и французские авиавласти согласовали появление второго российского авиаперевозчика на рейсах из Москвы в Париж и Ниццу с частотой семь рейсов в неделю на каждой линии. По данным РБК daily, за право составить конкуренцию "Аэрофлоту" будут бороться S7 и "Трансаэро". Выбор между ними должна сделать специальная межведомственная комиссия, создание которой пока что затягивается.

По окончании консультации авиационных властей России и Франции по вопросам развития воздушного сообщения Минстранс вчера сообщил, что "полеты начнутся после завершения всех необходимых процедур". В конце февраля замминистра транспорта Валерий Окулов заявил о том, что авиационные власти России будут проводить переговоры по либерализации межправительственных соглашений по количеству назначенных авиаперевозчиков более чем с 20 странами, в числе которых была и Франция.

Уже две авиакомпании сообщили о том, что будут бороться за это направление. "Трансаэро" давно выступает за либерализацию воздушного сообщения с зарубежными странами и на протяжении семи лет предлагает демонополизировать французское направление. Конечно, авиакомпания подаст заявки на выполнение рейсов между Москвой и Парижем и Ниццей, говорит замгендиректора "Трансаэро" Дмитрий Столяров. "Мы будем подавать заявку на оба направления", - отмечает официальный представитель группы S7 Ирина Колесникова.

В то же время до сих пор неясно, кто будет определять второго назначенного перевозчика. Частный спор "Аэрофлота" и "Трансаэро", начавшийся в декабре прошлого года из-за назначения чартеров в Италию, спровоцировал слом по сути сохранившейся с советских времен системы распределения зарубежных авиамаршрутов. Минтранс и Федеральная антимонопольная служба решили, что доступ на каждое из зарубежных направлений получат как минимум две российские авиакомпании и распределяться они будут межведомственной комиссией (куда войдут представители Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы, Минспорттуризма, Ростуризма, Росавиации и Ространснадзора) по допуску авиаперевозчиков на международные рейсы. Ожидалось, что новая схема выбора перевозчиков начнет работать до 1 апреля. Однако, как уверят источник РБК daily, никаких регламентов по работе данной комиссии до сих пор не принято. Как предполагает источник, назначение второго перевозчика между Москвой и Парижем и Ниццей будет производиться по старому регламенту Росавиацией....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка