О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперты: обработать ли самолет антиобледенителем, решает авиакомпания

Решение об обработке воздушных судов антиобледенительной жидкостью принимает авиакомпания

Решение об обработке воздушных судов антиобледенительной жидкостью принимает авиакомпания, сообщил РИА Новости представитель одного из московских аэропортов.

Самолет ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник утром при взлете. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения. В понедельник глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что самолет не обработали противообледенительным средством должным образом, но оснований считать это причиной крушения пока нет.

Собеседник агентства пояснил, что ответственность за состояние судов несет сама авиакомпания.

Ранее один из летчиков-испытателей сообщил, что обледенение самолета возникает при температуре от минус 12 до плюс 4 градусов. По данным Гидрометцентра, температура в районе ЧП в тюменском аэропорту "Рощино" на момент аварии была 0,6 градуса ниже нуля....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка