О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Потребовать обработку от обледенения могут командир и наземные службы

Решение о проведении обработки самолета антиобледенительным реагентом перед вылетом принимают либо командир судна, либо наземная служба; при этом если любой из них требует "обливки", то она должна быть выполнена

Решение о проведении обработки самолета антиобледенительным реагентом перед вылетом принимают либо командир судна, либо наземная служба; при этом если любой из них требует "обливки", то она должна быть выполнена, сказал агентству "Прайм" пилот одной из крупнейших российских авиакомпаний.

Самолет ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник утром при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, выжить удалось 12. Пока следствие не назвало причин катастрофы, однако в качестве приоритетной рассматривается версия крушения из-за обледенения воздушного судна.

"Если наземная служба или командир настаивает на "обливке" самолета, то она должна быть выполнена. Информация о состоянии самолета (перед вылетом) и требования "облить" судно фиксируются в бортовом журнале", - сказал собеседник агентства.

Он также отметил, что перед вылетом командир или второй пилот (в зависимости от правил авиакомпании) должны произвести осмотр самолета в обязательном порядке....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка