О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропортам Британии на Пасху грозит транспортный коллапс

Британские аэропорты в предстоящую Пасху столкнутся с серьезными проблемами, так как у них будет недостаточно сотрудников для проверки паспортов при резком скачке пассажиропотока, предупреждают авиакомпании

Британские аэропорты в предстоящую Пасху столкнутся с серьезными проблемами, так как у них будет недостаточно сотрудников для проверки паспортов при резком скачке пассажиропотока, предупреждают авиакомпании, пишет газета The Telegraph.

К министру внутренних дел Терезе Мэй обратились представители 11 авиакомпаний, в том числе British Airways и Virgin Atlantic, по данным которых, у пограничной службы Великобритании не хватает сотрудников на проверку паспортов всех, кто прилетает в Соединенное Королевство.

В меморандуме Virgin Atlantic, направленном в специальный комитет, говорится, что длинные очереди на паспортном контроле могут заставить пассажиров подолгу томиться в самолетах, что поставит под угрозу всю работу воздушных гаваней.

Пасхальные выходные традиционно становятся одним из наиболее напряженных периодов работы аэропортов, из которых около 1,5 миллиона туристов улетают в разные страны мира. В период между страстной пятницей и пасхальным понедельником лондонский аэропорт "Хитроу", как ожидается, покинут около 370 тысяч пассажиров, "Гэтвик" сможет справиться с 200 тысячами человек.

Virgin Atlantic предупреждает: "Если прибывающие пассажиры не смогут быстро проходить через британскую границу, работа всего аэропорта окажется под угрозой. Пассажиры, которые простоят в длинной очереди на паспортном контроле, могут потом вызвать давку и неразбериху на выдаче багажа, откладывая доставку вещей пассажиров следующих рейсов". "Если зал прибытия будет переполнен прибывшими пассажирами, авиалинии будут вынуждены оставлять людей на борту самолетов, тем самым угрожая посадке следующих рейсов. Это, в свою очередь, приведет к задержке улетающих пассажиров, что приведет к возникновению толпы недовольных людей и в зале отлета", - утверждает компания.

Авиакомпании настаивают на том, чтобы правительство расширило штат пограничной службы либо сделало чуть более мягкими строжайшие правила безопасности в отношении туристов, которые были введены в ноябре прошлого года. Глава пограничной службы Броди Кларк тогда ушел в отставку, так как министр внутренних дел обвинила его в проведении чересчур мягких проверок на границе без ее разрешения. Кларк в последствии получил компенсацию в 100 тысяч фунтов стерлингов от МВД, хотя ни одна из сторон конфликта не признала своей вины.

К Терезе Мэй от имени 11 авиакомпаний обратился также глава Британской ассоциации воздушного транспорта Саймон Бак - перевозчики требуют, чтобы пограничная служба была надлежащим образом укомплектована. "Мы не хотим видеть очереди в аэропортах, это плохо для пассажиров и для репутации Великобритании", - заявил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «bfm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка