Интерфакс
19 апреля 2012, 14:10
Южнокорейская Asiana Airlines осталась довольна качеством техобслуживания в аэропорту Хабаровска - аэропорт
Инженерно-авиационная служба ОАО "Хабаровский аэропорт" успешно прошла аудит качества южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines
"Йонг Ли, ведущий специалист авиакомпании по контролю качества, в течение двух дней скрупулезно проверял все стороны работы ИАС и не нашел оснований для каких-либо замечаний к качеству выполняемого технического обслуживания. Тем самым специалисты службы в очередной раз подтвердили - уровень выполняемых ими работ соответствует самым высоким международным стандартам", - сказано в сообщении.
Ранее сообщалось, что в апреле 2010 года ИАС получила сертификат EASA на техобслуживание воздушных судов по стандартам Евросоюза....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"