О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летний отдых: что предпочитают владельцы iPhone, и куда собираются поехать пользователи Facebook и ВКонтакте

Туристический мета-поисковик Jizo.ru провел анализ запросов своих пользователей, чтобы выяснить, в каких странах туристы предпочитают провести летний отпуск 2012 года

Туристический мета-поисковик Jizo.ru провел анализ запросов своих пользователей, чтобы выяснить, в каких странах туристы предпочитают провести летний отпуск 2012 года.

В исследовании использованы запросы, проведенные пользователями, с 01 марта 2012 по 08 апреля 2012. При этом анализируются поиски на разных площадках: непосредственно на сайте поисковика - jizo.ru, на мобильной версии m.jizo.ru, на мобильном приложении для iPhone, а также через социальные сети ВКонтакте и Facebook. Всего было проанализировано более 1 миллиона запросов.

По статистике поисков на сайте, у россиян на данный момент наибольший интерес вызывают родные южные берега -47,2% (Адлер, Симферополь), на втором месте уже заграница, а именно - Барселона, сочетающая в себе пляжи и красоту городской архитектуры (17,5%,), сразу за ней следует Болгарский Бургас (14,8% поисков). Пляжи Хорватии (Тиват -10,5% поисков), и "Большое яблоко" Нью-Йорк (9,8%) замыкают пятерку лидеров.

У жителей Республики Беларусь в запросах лидирует Барселона (26,2%), сразу за ней идет Бургас (19,0%) и, на третьем месте, Бухарест (18,5% поисков). Четвертое и пятое по популярности места занимают Тель-Авив (18,2%) и, что приятно, Симферополь (17,9%).

Интересна статистика поисков, совершенных через iPhone-приложение в сравнении с наиболее популярными направлениями, запрашиваемыми через мобильную версию сайта (пользователи Android, Windows Mobile, Bada и пр.).

Рейтинг популярных направлений для владельцев iPhone выглядит следующим образом:

1. Юг России: Симферополь, Адлер - 48,%
2. Барселона - 24,8% поисков
3. Нью-Йорк - 9,6% поисков
4. Париж - 9,1% поисков
5. Аликанте - 8,2% поисков

А рейтинг направлений, запрашиваемых с m.jizo.ru, сильно отличается:

1. Лос-Анжелес - 35,9%
2. Нью-Йорк - 18,9%
3. Бургас - 15,1%
4. Ларнака - 15,1%
5. Тиват - 14,9%

Пристрастия у пользователей социальных сетей, как выяснилось, также отличаются. Например, поклонники Facebook чаще запрашивают билеты в города Европы, в то время как пользователи сети ВКонтакте примерно одинаково интересуются и Европой, и Азией, и Америкой.

Вот как выглядит "горячая пятерка" направлений от пользователей Facebook:

1. Берлин
2. Бангкок
3. Рим
4. Париж
5. Барселона

А вот выбор пользователей ВКонтакте:

1. Берлин
2. Бангкок
3. Барселона
4. Бали
5. Лас-Вегас

"Такая разница в предпочтениях может обьясняться тем, что пользователи интернациональной сети Facebook, как правило, имеют много друзей и/или бизнес-связей заграницей (преимущественно в Европе). Таким образом, они чаще путешествуют по столицам именно европейских городов." - говорит Сергей Лаврентьев, CEO Jizo

Резюмируя всю приведенную статистику, можно сказать, что сюрпризов в предпочтениях путешественников этим летом не ожидается - в лидерах Барселона, города Америки (в частности, Нью-Йорк), Берлин, Бангкок, Париж и российские курорты. Также устойчивый рост интереса заметен по отношению к Хорватии и Греции, хотя города последней пока что не успели войти ни в один из приведенных выше рейтингов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Jizo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка