О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Сочи вводится новая услуга для пассажиров Super-VIP

Международный аэропорт "Сочи" и Grand Hotel & Spa Rodina подписали специальное соглашение. С 1 мая гостям отеля Grand Hotel & Spa Rodina предлагается регистрация на любой рейс непосредственно в гостинице

Международный аэропорт Сочи и "Grand Hotel & Spa Rodina" подписали специальное соглашение. С 1 мая гостям отеля "Grand Hotel & Spa Rodina" предлагается регистрация на любой рейс непосредственно в гостинице.

Пассажиры смогут прямо в отеле получить посадочные талоны и сдать багаж. В аэропорт они будут добираться уже без сумок и чемоданов. Им останется пройти только предполетный досмотр службой авиационной безопасности.

Новая услуга удаленной регистрации пассажиров "Super-VIP" предложена по инициативе компании "Базэл Аэро", управляющей аэропортами Краснодарского края. Впервые регистрацию вне терминала компания "Базэл Аэро" отработала в одном из отелей Геленджика в 2010 году, а так же во время тестовых соревнований в Красной поляне. В начале февраля этого года в отелях "Парк Инн" и "Тюлип Инн" прошли оформление на рейсы около 300 пассажиров. Это позволило участникам соревнований прибыть в аэропорт без багажа и быстро пройти на посадку.

Новая услуга "Super-VIP" в "Grand Hotel & Spa Rodina" будет осуществляться постоянно, по желанию гостей отеля. В данное время персонал отеля проходит двухнедельный обучающий курс. Для компании "Базэл Аэро" подобное сотрудничество со средствами размещения туристов - одно из приоритетных направлений. Это позволит избежать перегрузки терминалов во время массовых событий и повысить комфорт пассажиров авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка