О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

DPD в России: по итогам 2011 года темпы роста компании вдвое превысили среднерыночные показатели

DPD в России подвела итоги своей работы за 2011 год. Компания увеличила объем отправок на 40%, что вдвое превышает среднерыночные показатели, составляющие 15-20%

DPD в России подвела итоги своей работы за 2011 год. Компания увеличила объем отправок на 40 %, что вдвое превышает среднерыночные показатели, составляющие 15-20 %.

DPD в России продолжает динамично наращивать обороты и является лидером на российском рынке экспресс-доставки (по данным РБК, 2010 г.). В 2011 г. компания укрепила свои ведущие позиции в отрасли. За прошедший год по России было доставлено свыше 7 млн посылок, общий вес которых превысил 160 тыс. тонн.

Продолжалось активное расширение филиальной сети, что является одним из основных стратегических направлений развития DPD в России. Были открыты 16 отделений в Северо-Западном, Уральском, Центральном, Сибирском регионах, а также на Дальнем Востоке и на Камчатке. Таким образом, к концу прошлого года общее количество отделений компании в российских городах достигло 78.

Набирали обороты и международные перевозки в рамках Таможенного союза: из России в Казахстан перевезено свыше 800 тонн груза. Помимо уже существующих маршрутов из Екатеринбурга и Новосибирска был организован новый маршрут из Оренбурга в Актобе, западную часть Казахстана.

Осенью прошлого года открыт первый филиал DPD в Белоруссии - в Минске, что позволило предложить клиентам доставку их грузов в кратчайшие сроки - на следующий рабочий день.

Вместе с развитием рынка расширялся портфель услуг компании. Для индустрии дистанционной торговли создано специальное отраслевое решение DPD Consumer. В рамках данной услуги предусмотрена оплата посылки наложенным платежом и возможность выбора способа доставки, наиболее удобного для покупателя. Предложение доработано в текущем году с учетом новых потребностей клиентов и их заказчиков.

Не менее важным событием 2011 года стал запуск решения DPD Pharma&Cosmetics Logistics. Данная услуга специально разработана для термочувствительной продукции фармацевтических и косметических компаний и гарантирует температуру перевозки не ниже +5° С на всем протяжении маршрута.

В течение года продолжалось развитие 3PL-сервисов, совершенствовались процессы оказания услуг кросс-докинга и комплектации заказов. В современном логистическом комплексе класса "А" на территории аэропорта "Домодедово" была расширена площадь отделения DPD, куда переехала складская служба, что позволило DPD складировать и обрабатывать увеличивающиеся объемы посылок и грузов.

За последний год в шесть раз выросло количество импортных отправлений. Такое увеличение в основном обусловлено ростом заказов россиян в зарубежных интернет-магазинах. DPD продолжит активно работать над развитием международного направления доставки, чтобы предложить потребителям серьезную альтернативу по качеству и срокам.

"В 2011 году наша компания отметила двадцатилетие своей работы в России, - отмечает Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России. - На протяжении всех этих лет мы стремились предугадывать потребности наших клиентов, постоянно предлагая новые услуги и сервисы, способствующие развитию их бизнеса. Тот факт, что в прошлом году наши обороты росли со значительным опережением среднерыночных показателей, говорит об эффективности выбранной нами стратегии. Мы будем придерживаться этого направления и в дальнейшем, предоставляя клиентам в любом регионе страны широкий спектр транспортно-логистических услуг неизменно высокого качества"....
Авторские права на данный материал принадлежат «DPD». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка