Гудок
2 мая 2012, 18:28
Авиакатастрофы подсчитали
Количество нарушений в сфере воздушного транспорта в России в 2011 году увеличилось по сравнению с прошлым годом на 20 тысяч, а число происшествий выросло в полтора раза
Как отметила начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры РФ Елена Глебова, в 2011 году было выявлено более 144 тысяч нарушений закона. На основании актов прокурорского реагирования к предусмотренной законом ответственности привлечено почти 22 тысячи физических и юридических лиц.
Масштабные проверки были организованы ведомством Глебовой по факту многочисленных авиакатастроф. Происшествия с авиатранспортом, по сравнению с прошлым годом также выросли. Если в 2010 году в России случилось 24 авиакатастрофы, то в 2011 году - уже 34.
Первая авиакатастрофа в 2011 году случилась 1 января. Тогда в аэропорту Сургута загорелся Ту-154. Самолет, выполнявший рейс из Сургута в Москву, совершил посадку в Сургуте с горящим двигателем, после чего взорвался на взлетно-посадочной полосе. В момент происшествия на борту находились 130 человек. В результате катастрофы погибли три человека, 39 получили ранения.
Одной из самых обсуждаемых стала трагедия с самолетом Як-42, на борту которого находились хоккеисты и члены команды "Локомотив". Самолет разбился сразу после вылета из аэропорта "Туношна". На его борту находились 45 человек. В катастрофе удалось выжить только одному - авиационному инженеру Александру Сизову. Официальной причина трагедии признаны ошибочные действия экипажа.
Другой крупной авиакатастрофой 2011 года стало падение под Петрозаводском самолета Ту-134. Самолет, принадлежащий авиакомпании "Русаэро", вылетел из Москвы. Самолет не дотянул около 1 км до взлетно-посадочной полосы аэропорта Бесовец в Петрозаводске. Он пробороздил около 150 метров лесной опушку и остановился лишь в 20 метрах от домов строящегося дачного поселка. При посадке фюзеляж самолета разрушился, на борту возник пожар. В результате трагедии погибли 47 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ОДК разрабатывает систему проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композитов