О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэрофлот приступает к обслуживанию пассажиров собственных рейсов в Шереметьево в полном объеме

Сегодня, 15 мая 2012 года, авиакомпания "Аэрофлот" приступает к обслуживанию собственных рейсов в терминале F международного аэропорта "Шереметьево". На обслуживание перевозчику передается порядка 50 рейсов

Сегодня, 15 мая 2012 года, авиакомпания "Аэрофлот" приступает к обслуживанию собственных рейсов в Терминале F Международного аэропорта Шереметьево. На обслуживание перевозчику передается порядка 50 рейсов, выполняемых из Терминала F, по следующим направлениям: Белград, Бейрут, Брюссель, Дамаск, София, Цюрих, Будапешт, Мале, Варшава, Амстердам, Женева, Карловы Вары, Ларнака, Прага, Венеция.

Таким образом, Аэрофлот будет осуществлять обслуживание своих пассажиров в Шереметьево в полном объеме. В настоящее время Аэрофлот также занимается обслуживанием пассажиров своих рейсов в терминалах D и E.

С учетом того, что Аэрофлот - базовая авиакомпания и стратегический партнер Международного аэропорта Шереметьево - Шереметьево обеспечивает перевозчику максимально благоприятные условия для операционной деятельности и долгосрочного устойчивого и динамичного развития. Так, аэропорт Шереметьево предоставил авиакомпании возможность самостоятельно обслуживать пассажиров в Южном терминальном комплексе (терминалы D, E, F).

Авиакомпания "Аэрофлот" будет организовывать хендлинговые операции по обслуживанию своих пассажиров в полном объеме, начиная от линии регистрации и до посадки на борт воздушного судна (ВС), включая своевременность выдачи багажа по прилету в Шереметьево. При этом аэропорт Шереметьево будет в постоянном режиме осуществлять мониторинг и контроль процесса обслуживания пассажиров со стороны авиаперевозчика и в случае необходимости оперативно содействовать авиакомпании "Аэрофлот" в обеспечении надлежащего уровня сервиса.

Аэропорт Шереметьево реализует комплексную программу по повышению качества обслуживания пассажиров и клиентов. Стратегическая цель аэропорта - к 2015 году стать лучшим в Европе хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров и клиентов ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" подписало соглашения по уровню качества предоставляемых услуг с ведущими авиакомпаниями и деловыми партнерами, осуществляющими деятельность на территории аэропорта Шереметьево....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка