О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новинки HeliRussia 2012

Безусловно, главной отечественной новинкой пятой международной выставки HeliRussia 2012, открывающейся 17 мая в московском выставочном комплексе "Крокус-Экспо", стал полноразмерный макет перспективного среднего вертолета Ка-62

Безусловно, главной отечественной новинкой пятой международной выставки HeliRussia 2012, открывающейся 17 мая в московском выставочном комплексе Крокус-Экспо, стал полноразмерный макет перспективного среднего вертолета Ка-62. До сих пор мы видели только картинки, ну и, конечно же, два опытных военных Ка-60 (первый летал еще с 1998 года, второй - с 2007-го, но, увы, был потерян в аварии в июне 2010-го). Нынешний полноразмерный макет Ка-62, окрашенный в фирменный цвет "Вертолетов России", выглядит, без сомнения, превосходно. Налицо, кстати, и определенные изменения конструкции, которые ему пошли только на пользу: при сохранении прежней схемы и компоновки вертолета, например, значительно более изящными стали шасси. Выбор французских двигателей Turbomeca Ardiden 3G определил и изменения в обводах мотоотсеков (ранее на демонстрировавшихся моделях и рисунках Ка-62 присутствовали характерные воздухозаборники от применявшихся еще на Ка-60 рыбинских РД-600В). Логотипы на макете проливают свет и на сохранявшийся до сих пор в секрете перечень зарубежных партнеров по программе Ка-62. Например, теперь понятно, кто делает для машины редуктор и трансмиссию - это австрийская фирма Zoerkler. Салон Ка-62 укомплектован 15 комфортабельными пассажирскими креслами, кабина экипажа выполнена "стеклянной", с двойным управлением.

Пока "Вертолеты России" и фирма "Камов" могут представить нам только полноразмерный макет Ка-62. Но уже скоро появятся и первые опытные образцы. Арсеньевский завод "Прогресс" в 2012-2013 годах должен поставить фирме "Камов" четыре фюзеляжа Ка-62, которые будут превращены "Камовым" в опытные образцы и поступят на летные испытания. Будем надеяться, что уже в следующем году по крайней мере первый Ка-62 сможет подняться в воздух. А всю программу сертификационных испытаний Ка-62 планируется завершить в 2015 году, когда новая модель "Вертолетов России" сможет поступить в серийное производство в Арсеньеве.

Другой новинкой, демонстрируемой "Вертолетами России" на HeliRussia 2012, стал очередной вертолет "Ансат", выполненный в 7-местном пассажирском варианте (при двух членах экипажа). Машина также окрашена в фирменные цвета холдинга. Судя но заводскому номеру, демонстрируется экземпляр, ранее изготовленный Казанским вертолетным заводом для заказчика из Казахстана, но так туда пока и не отправившийся. Вероятно, поставки "Ансатов" коммерческим заказчикам возобновятся после сертификации проходящей в настоящее время модификации с гидромеханической системой управления (ранее была известна как "Ансат-1М", а теперь, видимо, будет именоваться просто "Ансат", без всяких букв - в отличие от вертолета "Ансат-К", сертифицированного Авиарегистром МАК по ограниченной категории и имеющего электродистанционную систему управления КСУ-А, как на всех ранее выпускавшихся вертолетах этого типа)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка